Что DS что ER довольно специфичные игры, и далеко не всем могут быть по вкусу. А магия во всех предыдущих частях была имбовой фичей при должном билде, странно слышать удивление от игрока, знакомого с серией. Про Секиро тоже много говорили, что там и баланс сломан, и мувсеты боссов хер запомнишь, но тем не менее, люди проходят, и тактики заучивают. Какой-то хейт не хейт получился. Почти все боссы по своей динамики и движениям слизаны с прошлых частей, не так трудно запомнить их
Что DS что ER довольно специфичные игры, и далеко не всем могут быть по вкусу. А магия во всех предыдущих частях была имбовой фичей при должном билде, странно слышать удивление от игрока, знакомого с серией. Про Секиро тоже много говорили, что там и баланс сломан, и мувсеты боссов хер запомнишь, но тем не менее, люди проходят, и тактики заучивают. Какой-то хейт не хейт получился. Почти все боссы по своей динамики и движениям слизаны с прошлых частей, не так трудно запомнить их