Трофеи WWE2 K18 для PS4 использовали как место для рекламы

Среди названий достижений нашли слоганы с логотипами фирм на иконках.

Трофеи WWE2 K18 для PS4 использовали как место для рекламы

Два «серебряных» трофея на PS4 — рекламные материалы компаний Snickers и KFC.

Трофеи WWE2 K18 для PS4 использовали как место для рекламы

Трофей, посвящённый шоколадным батончикам, называется «Жажда победы сильнее голода» (Hunger to Win > Hunger). Для его получения необходимо выиграть 50 матчей в игре.

Чтобы заработать трофей, спонсированный сетью фастфуд-ресторанов, под названием «Сделано с трудом» (Made the Hard Way), нужно выполнить три переворота с захватом в одном бою.

Ранее компания 2K заявила, что в симуляторе рестлинга не будет микротранзакций. При этом кейсы с внутриигровыми предметами в ней всё же останутся.

1.9K1.9K открытий
9 комментариев

Теперь в играх еще и реклама есть. Это просто хаос. Что дальше? Сингл игры по платной подписке? Платный мультиплеер, как на плойке? Рекламные паузы в катсценах? Доколе?
Хотя Сэм Лейк в квантум брейке вообще машины рекламировал полигры.

Ответить

Так давно уже :)

Ответить

да ладно, есть в этом иногда своеобразная ирония
вон в Алане Вэйке просто лучшая реклама батареек получилась, ящитаю, каждый раз вспоминала производителя всеми словами, когда они дохли за секунды)

Ответить

А платный мультиплеер - это же старая добрая абонентская плата в ММО прошлых лет.
Или она же в SC2 (уже убрана, правда)

Ответить

Маркетинг уровня 2K

Ответить

В WWE 2K17 была такая же фигня. Там на ачиве "Hunger to win > Hunger" тоже было лого Сникерс. Тем более, это реклама в WWE 2K18 как часть рекламы в самой WWE.

Ответить

Reversal — это «перехват», а не «переворот с захватом».

Ответить