Для Elden Ring вышел патч 1.03 — с ним в игре появились продолжения квестов некоторых NPC

А на карте теперь можно ставить метки с именами персонажей.

Для Elden Ring вышел патч 1.03 — с ним в игре появились продолжения квестов некоторых NPC
479479

Мимика понерфили, а урон Малении от вихря, видимо, не нужно.

Играл в пве. Хотел помочь игрокам убить эту тварину. Из 20 попыток помощи рандомам до второй фазы мы дошли раз 5. Абсолютно все хосты в итоге всегда дохли от вихря. И если я ещё мог это пережить со своими 2к хп, то большинство хостов это маги с 800хп, которых она ваншотала. Короче, ни разу мы победили Малению. А еще хосты зачем-то на боссов вызывают по 2 помощника чем самым увеличивая хп босса до жопы.

А потом забавно читать, что от вихря типа легко уворачиваться, когда на практике игроки тупо его пережить не могут. Большинство игроков != задроты с ютуба.

Накопилось.

11

Это опциональный босс, и его сложность абсолютно оправдана. Более-менее единственный по-настоящему сложный боссфайт в игре. Все обязательные боссы в игре простые, так что кто хочет игру - пожалуйста. А вот если уж хочешь все зачистить, изволь страдать)

10

Пробовал вот вызывать фантомов на Малению. В принципе первый раз когда я вызываю фантомов ради босс файта, потому что пиздец. Шло по-разному - иногда она просто прыгала и МГНОВЕННО убивала двоих фантомов, чем отхиливалась с 50-60% хп до 100. Иногда мы успешно доходили до второй фазы, однако её любимая привычка просто блять менять аггро посреди этой атаки когда она подпрыгивает в воздух и на тебя летят фантомы от которых надо уворачиваться, ну или её потрясающего вихря просто убивало нас всех.
Потом начал вызывать одного фантома, т.к вызывать двух если ты не уверен в победе с ними действительно не очень эффективно, хп повышается. Пошло так же, иногда фантом сразу отлетал, иногда почти убивали Малению, но и я и фантом совершали одну ошибку и смерть.

Забил, решил траить дальше соло.
От вихря я научился уворачиваться более-менее, но если она прыгает в воздух и ты стоишь прямо возле неё, это 90% смерть. Честно, этот файт задизайнен не ради испытания, а ради траты времени. Лютейший отхил от каждой атаки, что ещё ладно, но этот ёбаный вихрь это пиздец. Серьёзно, сделали бы они так что Маления ВСЕГДА отпрыгивает от игрока перед начинанием своего прекрасного вихря, было бы гораздо легче, ибо от первого вихра можно убежать, во второй перекатиться и затем просто отбежать от третьего. Но не, зачем.

7

С каких пор в соулсах надо нерфить боссов, потому что у кого то что то не получается? Кто то вон маргрита не смог пройти, давайте его понерфим?) Заканчивайте просить облегчить игру, это хардкорное дарк фентези, сложные боссфайты - это ядро всей игры

2

странные маги, у меня на малении на маге 1800 хп было

1

то большинство хостов это маги с 800хп, которых она ваншотала.

бля ну чел, ну это их проблемы и их выбор, они осознанно не качают хп и при этом не учатся уворачиваться от абилок босса.

босс не должен умирать просто потому, что игрок до него дошёл.

1

с горем пополам научился эвэйдить вихрь, оказалось не так сложно, как показалось, но после этого начал постоянно умирать на втором цветке второй фазы. В какую сторону вообще от него нужно убегать? Даже если уворачивался от прямого попадания, она немного станила и добивала взрывом

прошел ее в итоге, но страшно за нг+ )

Тоже самое было. Заходишь к людям, она взлетает в воздух - гейменд для хоста. Правда сейчас там уже посильнее игроки, вчера помогал убивать и прогресс намного лучше идёт, люди хоть как то, но доджат ее на среднем расстоянии, но в близи в 90% смерть

если у тебя чуть больше 3х извилин, то ты качаешь вигор на 60