Думаю стоит упомянуть альбом Klaus Schulze Dune 1979 года. По моему он явно послужил источником вдохновения. К слову композиция Grains of Sand из саундрека как раз и написана Клаусом.
Да, Шульце крутой. Давно являюсь его фанатом. Даже кое-что из винила его раннего собрал. У Шульце безумно огромная и разнообразная дискография, куча коллабораций, что задаешься вопросом, можно ли любить его целиком. Мне лично нравятся ранние эмбиентовские Timewind, Moondawn, Mirage, Body love, где музыка движется словно по спирали, начало 80-х с "резанным" звуком и перкуссией, и всё что после 97 года, включая ту же Джеррард. А вот "классический" период Шульце с середины 80-х до 97-го вообще "мимо" меня. Вам, вероятно, как раз ближе эта часть. :) Dune не совсем мне нравится, но связь с Циммером местами и правда прикольная, даже не обращал внимания))
Думаю стоит упомянуть альбом Klaus Schulze Dune 1979 года. По моему он явно послужил источником вдохновения. К слову композиция Grains of Sand из саундрека как раз и написана Клаусом.
Да, Шульце крутой. Давно являюсь его фанатом. Даже кое-что из винила его раннего собрал. У Шульце безумно огромная и разнообразная дискография, куча коллабораций, что задаешься вопросом, можно ли любить его целиком. Мне лично нравятся ранние эмбиентовские Timewind, Moondawn, Mirage, Body love, где музыка движется словно по спирали, начало 80-х с "резанным" звуком и перкуссией, и всё что после 97 года, включая ту же Джеррард. А вот "классический" период Шульце с середины 80-х до 97-го вообще "мимо" меня. Вам, вероятно, как раз ближе эта часть. :) Dune не совсем мне нравится, но связь с Циммером местами и правда прикольная, даже не обращал внимания))
ты думаешь здешние "ценители" знают кто такой шульц?