Ну это как с кровотоком и катанами у ловкочей и пеплом двойной удар, для тех кто хочет фейсролить игру, только потом не говорите что боссы легкие с этими обуз механиками для казуалов.
Это все хуйня, дух не повышает здоровье босса + отвлекает его, в итоге можно играть в пинг понг с его переагром, абуз похлеще фантомов, но оно и понятно зачем это сделано - игрокам дали тот самый выбор сложности, которые многие просили с прошлых соулсов.
Ну это как с кровотоком и катанами у ловкочей и пеплом двойной удар, для тех кто хочет фейсролить игру, только потом не говорите что боссы легкие с этими обуз механиками для казуалов.
Ну с таким подходом все игры сложные, не используй нормальный эквип и половину механик и готово. Можно ещё одной рукой играть. Зачем балансить игру
Это все хуйня, дух не повышает здоровье босса + отвлекает его, в итоге можно играть в пинг понг с его переагром, абуз похлеще фантомов, но оно и понятно зачем это сделано - игрокам дали тот самый выбор сложности, которые многие просили с прошлых соулсов.