коммьюнити дс просто одно из самых отбитых. этот псведоэлитарзим, что ты смог заковырять %босс/моб нейм% стартовым мечем или прочими самоограничениями, а если другой человек не хочет подобным заниматься и играет как ему удобно - то он нуб, днище и просто лс, хотя там подобное считай и не вознаграждается
Опять какой то полярный пример, игра без духов не равно игра со стартовым шмотом.
Но игра с духами это просто фейсролл, где ты по сути даже не играешь и сам от себя отрезаешь удовольствие, которое получает игрок преодолевая хоть какое то испытание, учитывая что соулсы не были какой то невероятно сложной игрой.
Ну и очень несправедливо подводить духов под "механику" игры, когда это буквально встроенный в игру уровень сложности, который кстати не доступен в ПвП так как это не часть билда, а именно что механизм облегчения игры. Причём не небольшого облегчения, а прямо таки облегчения на уровне убирания убирания большей части игрового процесса в тех же сражениях на боссах.
Пользуешься саммонами - неправильно играешь Призываешь других игроков на первом прохождении - неправильно играешь Билд от щита - неправильно Маг - вообще казуал зашкварился.
Комьюнити любой хардкорной игры почему-то любит пренебрежительное отношение к другим игрокам.
коммьюнити дс просто одно из самых отбитых. этот псведоэлитарзим, что ты смог заковырять %босс/моб нейм% стартовым мечем или прочими самоограничениями, а если другой человек не хочет подобным заниматься и играет как ему удобно - то он нуб, днище и просто лс, хотя там подобное считай и не вознаграждается
Опять какой то полярный пример, игра без духов не равно игра со стартовым шмотом.
Но игра с духами это просто фейсролл, где ты по сути даже не играешь и сам от себя отрезаешь удовольствие, которое получает игрок преодолевая хоть какое то испытание, учитывая что соулсы не были какой то невероятно сложной игрой.
Ну и очень несправедливо подводить духов под "механику" игры, когда это буквально встроенный в игру уровень сложности, который кстати не доступен в ПвП так как это не часть билда, а именно что механизм облегчения игры. Причём не небольшого облегчения, а прямо таки облегчения на уровне убирания убирания большей части игрового процесса в тех же сражениях на боссах.
Комментарий недоступен
Чем глубже ты загнал себе страпон в очко, тем более ты крутой игрок, что не понятного?
Комментарий недоступен
Пользуешься саммонами - неправильно играешь
Призываешь других игроков на первом прохождении - неправильно играешь
Билд от щита - неправильно
Маг - вообще казуал зашкварился.
Комьюнити любой хардкорной игры почему-то любит пренебрежительное отношение к другим игрокам.
Саммоны > призыва игрока, мага, кровотока вместе взятых
А щиты стали страданием с 3ей части.