Elden Ring - мини-впечатления об игре

Прошел вчера Elden Ring. Немного разрозненных впечатлений по горячим следам.

Elden Ring - мини-впечатления об игре
3636

На самом деле, расстояния тут не такие уж и больше и мир в меру наполнен. Учитывая то, что сложность соулс игр компануется из дизайна локации, расстановки врагов и особенностей их поведения, то совершенно логично, что формула работает в закрытых пространствах как шахты, катакомбы, замки и т.д. Так же логично, что за исследование такой сложной локации тебя вознаградят какой-нибудь плюшкой. На открытых пространствах формула работает иначе, тут плюшки не спрятаны, а выпадают из особо сильных врагов, чтобы простимулировать тебя на них напасть. Соответственно, если заполнить весь открытый мир такими врагами, ты просто офигеешь от концентрации мракобесия. Плюс наградой за само исследование открытого мира так же становится нахождение очередной закрытой локации, где чисто теоретически можно найти что-то полезное. Прибавь сюда динамичное изменение времени суток и доп. мобов, которые вылазят только в определенное время и события по типу караванов и фантомов-неписей, то на мой скромный взгляд, получилось охренительно. Я каждый раз жду подставы от Фромов, но каждый раз они преподносят просто подарок какой то.

7

Так же казалось первую половину игры. Но дальше мое впечатление резко изменилось. Наверно камнем преткновения стала лока с мельницами на севере столицы и снежные вершины гигантов. Мизер новых мобов, мизер гробниц, одни и те же драконы, черные рыцари, птицы смерти. Когда один и тот же сюрприз повторяется 3-4 раза, он перестает удивлять и радовать. Ну, лично меня.