Так, если соединение оставляет желать лучшего, можно перезагрузить роутер или переподключить кабель, через который вы подключаетесь к Интернету. В случае роутера также стоит на время отключить от сети другие устройства: телефон, телевизор, «умную» технику, а также устройства, подключенные по Bluetooth. Наконец, стоит отключить загрузку файлов, закрыть лишние вкладки в браузере и вообще максимально снизить нагрузку на операционную систему, которая может снижать пропускную способность сети — помним, что все это «отъедает» часть скорости от облачного гейминга.
RTS еще более снисходительны к задержке и допускают уже до 1000 мсне знаю, почему, там едва ли не жёсче, чем в шутерах
если речь про соревновательные режимы
нагуглил, что уровень опытного игрока 75-150 действий в минуту, а это полтора-два действия в секунду
Речь-то не про киберкотлет, а скорее про диван-гейминг. Хотя про 1000мс они хватили, конечно.
Ну этой стране облачный гейминг точно не светит.
Думаешь эльбрусы с байкалами не вывезут?
Уже год спокойно играю через GFN которых недавно купил Ростелеком. Никаких проблем, минимальная задержка, игр у меня до жопы, на несколько лет хватит спокойно
RTS еще более снисходительны к задержке и допускают уже до 1000 мс.Извините конечно, но это бред. Starcraft или Red alert 3 требуют скорее 100 мс.
играя за Альянс в Red Alert 3 можно и 2000 секунд задержки обойтись 😏