7. А теперь поговорим об одном малоизвестном, но очень занимательном факте. По количеству попаданий в расширенный список на «Оскар» сразу за работами таких маститых студий, как Ghibli, Madhouse, Production I.G и Studio 4°C, а также признанных мэтров анимации, вроде Хаяо Миядзаки, Сатоси Кона и Мамору Хосоды, идут полнометражные аниме от режиссера Исаму Имакакэ и HS PICTURES STUDIO. Что за неограненный алмаз мы просмотрели, что за гения мы упустили из виду? Может, вон он, истинный «новый Миядзаки», а не Макото Синкай с его жалкими двумя номинациями?! И что за великие творения создал этот автор? Что? Религиозную пропаганду?! Вот именно, режиссер Исаму Имакакэ и HS PICTURES STUDIO явили свету всего три полнометражных аниме. И все они исключительно такого содержания. Хотя Японии, конечно же, еще далеко до такого нашего нетленного шедевра, как «Дети против волшебников».
Автору спасибо, теперь я знаю, что буду смотреть ближайший карантин)
По крайней мере, фильмы с оскара меня не подвели - форд против феррари и паразиты шикарны.
Из всей статьи мы поняли, что американские критики ни черта не смыслят в аниме.
Не только в аниме, но и в анимации вообще.
то поражение «Формы голоса» (Koe no Katachi) вызвало у меня крайнее удивление. Ведь помимо интересной рисовки и хорошего сценария (хоть и не такого прекрасного, как в оригинальной манге) в аниме даже была социальная повестка, которую так любят на «Оскаре».Действительно, как же такую посредственность не пропихнули на оскар...
Хотя я смотрел давно Макото Синкая, и он конечно вырос как режиссер, что очень сильно заметно в его последней картине. Но пожалуй для меня его самая интимная и живая работа это "5 сантиметров в секунду"
Статья любопытная как текст; было интересно узнать, что Дисней купил Пиксар. Про HS тоже спасибо за наводку.
Если говорить начистоту, хоть у этого режиссера уже давно, после первых его полнометражных аниме появились преданные фанаты, будем честны, тот безудержный хайп вокруг его имени возник только после выхода в прокат «Твоего имени» (Kimi no Na wa).Раз уж ты говоришь начистоту, не забудь упомянуть про безудержный хайп вокруг фильмов Гибли.
не дав «Оскар» гениальному «Клаусу»Что в нем "гениального"?
А вообще, современная западная 3д-мультипликация просто поражает своей убогостью: хоть сюжеты и разные, но общая конва дизайна просто отвратительна (где же эти вечные скулители, что в аниме неправильные пропорции? Вам нравятся все эти пропорции в западных рендерах?). Я смотрю старые мультфильмы вроде Меча в камне, Лисы и гончей, Аристокотов, Титана, Дороги на Эльдорадо, Незнайки на Луне, Приключения в стране Оз (последние 2 - наши, но под "западные" я подразумеваю "не японские) - аж слеза наворачивается от того, как деградировали мультфильмы до уровня "убогой конвеерной параши (типа Суперсемейки, Тачек, Истории игрушек, Ледникового периода, Как приручить дракона и прочего очинь смишнава дерьма)". А от того, как аудитория с готовностью бежит платить и обсасывать очередной рендер, ком подступает к горлу. Как же я скучаю по крутым американским МУЛЬТФИЛЬМАМ (а не рендерам), с которыми я провел свое детство.
А знаете, у кого этот анимационный фильм выиграл? Правильно, у полнометражного аниме «Ветер крепчает»Ты так пишешь, словно бы "Ветер крепчает" - это какое-то там интересное произведение. "Ветер" - очередная хрень, которую сделали вообще непонятно зачем. Если смотреть со стороны биографии - то это провал, т.к. самые важные достижения конструктора показаны не были. Если смотреть с точки зрения романтики, то это заунывная стандартная история - такие я видел 100500 миллионов раз в другом аниме, но с более вменяевыми и эмоциональными персонажами. Если рассматривать драму - персонажи настолько плоски, что никакого сопереживания они не вызвали (очень напомнили Kokuriko в этом плане). За что Ветер номинировать? За то, что он от Гибли? А есть кроме этого какие-то достижения?
ближе всего к концепции «family-friendly» подходят аниме Хаяо МиядзакиТ.е. я перефразирую твое совершенно верное утверждение: продукция Гибли ровно настолько "неанимешная", чтобы мировая общественность могла ее схавать. Если ты сетуешь на то, что аниме Сатоши Кона не получило оскар, то к чему ты пишешь восхитительные эпитеты по отношению ко всякому проходняку вроде Тачек или Корпорации монстров? К чему опять все эти дифирамбы Миязаки, если ты и сам понимаешь, по какой причине его вообще пустили на амерский рынок (причем эта причина - плевание на аудиторию скажем так приверженцев "анимешности", т.е. на тебя)?
Даже среди хардкорных анимешников найдется не так много людей, которые просматривают абсолютно все выходящие каждый год полнометражные аниме, чтобы составить о них свое собственное непредвзятое мнениеКакое-то странное заявление. Что значит "даже хардкорные анимешники"? Фанаты не обязаны смотреть все вышедшее на свете аниме подряд просто потому, что они любят аниме. А эти "критики" - вообще-то "эксперты". Это их обязанность смотреть ВСЕ фильмы. ВСЕ. Им за это деньги платят.
а взрослому состоявшемуся человеку должно быть стыдно смотреть мультикиДа ладно. Совершенно не стыдно, если они аутистские и из компьютерной графики. Я еще не видел ни одного "неанимешника", который бы сказал, что эти так называемые "мультфильмы" - убогая параша. *Все* их смотрят, и жирный костяк этих "всех" составляют "взрослые состоявшиеся люди". Как ты выразился "стереотип" касается только аниме.
К чему опять все эти дифирамбы Миязаки, если ты и сам понимаешь, по какой причине его вообще пустили на амерский рынок.
Конечно, понимаю. В 1996 году права на дистрибуцию аниме студии Ghibli по всему миру купил Дисней.