Когда звуковое сопровождение становится активнее, оно состоит в основном из стуков, шагов и голосов, которые иногда ходят опасно близко к территории безвкусных скримеров. Не люблю использовать персональные анекдоты как аргумент, но в этот раз кажется разумным упомянуть один из них. Особенно учитывая, что хоррор вещь глубоко субъективная. 8 лет назад эти самые фоновые звуки в моих ушах делали игру невероятно жуткой. Я, хоть и не шизофреник, знаю о чувстве чужеродного присутствия в собственном доме не понаслышке. Когда появляется ощущение, что где-то за углом, едва ли в поле зрения, прячется незваный гость, появляется и неподдельный страх. Ведь если бы он пришел с добрыми намерениями, не стал бы прятаться. Дом - больше не оплот безопасности для своего жильца.
Да игра метафора в чистом виде) Особенно на втором прохождении. Когда реальный мир стучится к нему со всех сторон, а ГГ пытается от него убежать представляя его чудищем и бабайками. А в итоге все совершенно наоборот )
И хз чего игру провалом считать. Приятная во всех отношениях инди игра. Та же "Помни" похуже из-за чрезмерного бэктрекинга.
Как же этот момент напряг, когда я проходил. Вроде чего тут страшного... А пойти умыться захотелось.
До сих пор помню этот развод. Выложили ролик с геймплеем, говорят: вот простенький прототип, дайте нам денег, мы доделаем и выпустим интересную игру. Народ дал денег. Через полгода выпускают абсолютно то же самое, что было в ролике, то есть тот самый "простенький прототип", безо всяких изменений и улучшений.
Честно говоря, так и не поняла какая цель тех моментов, когда жилец шарится по лесу, нужно искать дверь домой или что-то ещё?
чтобы растянуть и так однообразную игру
Там девочки в лесу спрятаны, дают картинки с музыкой