Истории. Нынче игры постоянно пытаются их рассказывать. Зачастую эти сюжеты раскрываются с помощью длинных и запутанных сценариев с десятками персонажей, хотя в конечном счете говорят о несложных или клишированных концептах. Проблемы отцов и детей, разрушительный эффект жажды возмездия, важность эмоциональной доступности — все это проблемы, хоть…
Ice Pick Lodge. Для тех, кто знаком с творчеством одноименной студии эти три слова могут открыть целый подвал самых разных эмоций. От усталости после двухсот повторений одной и той же фразы братьями в Тургоре, до недоумения от того, что очередное видео-эссе про Мор на 3 часа заползло им в рекомендации. И какие бы там эмоции не пыталась у игрока…
Сегодня мы наконец-то заканчиваем затянувшийся взгляд в мир случайных чисел и подконтрольных им игровых систем. Если кто-то натыкается на один из этих текстов впервые: Привет! Для тех, кто хочет прочитать всю серию сначала до конца - первая лежит на этой полке, а вторая - за тем углом. В этом материале мы рассмотрим еще больше примеров игр из…
Это вторая из трех частей разбора влияния элементов случайности на игровой опыт. Первую можно найти тут.
“Не повезло в картах - повезет в любви”. Кажется, эта пословица так звучит. Только вот она не совсем актуальна. Карты, да и другие азартные игры, давно стали предметом изучения математики и игровой теории. Прошаренные картежники и другие акулы азарта превратили игру шанса в целую науку. Хотя мне, конечно, ближе игры цифровые, но в них мне тоже не…