Сперва игрок выбирает из списка гору, которую хочет покорить, затем маршрут: из предложенных игрой, либо планирует самостоятельно. В следующем окне ему нужно собрать снаряжение в соответствии с выбранным маршрутом и климатом. Т.е. надеть подходящую одежду, взять рюкзак нужного объема и положить в него необходимое снаряжение по принципу тетриса. Однако стоит учитывать, что все взятые вещи имеют вес, а если они неправильно распределены, то будут клонить героя в сторону. Референсами могут послужить системы инвентаря из Escape from Tarkov и баланса из Death Stranding.
Комментарий недоступен
Почему в это интересно играть? В чём usp проекта?
Выбор названия не очень удачный, ascension это восхождение не ногами, а в переносном смысле, или вознесение.
А ещё подумай, какую именно игру ты хочешь получить. Если это симулятор ходьбы, то возможно, ему не нужно столько параметров выживания? А если симулятор альпиниста, то наоборот, стоит подумать о более сложной системе чем здоровье+выносливость. Подумай о том, что если итоговая цель не определена, то какие ещё цели игрок может поставить в игре сам себе. Поищи в интернете настольную игру K2 - там в довольно простом математическом механизме автор смог симулировать восхождение достаточно подробно.
Задумка в преодолении реальных препятствий на пути к вершине, по возможности, реальных гор, но при этом не рискуя здоровьем в ИРЛ. Желание смешать хардкорность и созерцательный геймплей. Как-то так.
По очевидным причинам название не окончательное, поэтому буду рад предложениям )
Благодарю за рекомендацию. Ознакомлюсь )
Вполне себе. Мне не хватает мотивации. Как игрок вот, что я хочу увидеть:
-фоторежим
-приключение в горах(сюжет)
-награду за фотографии, не просто птсы.
-кривую сложности, только ввиде маршрута.
-снарягу, прям симулятор сбора рюкзака etc.
-хаб локация-дом, проявление фотографий?
-открытия.
Бери уе5