Почему в это интересно играть? В чём usp проекта? Выбор названия не очень удачный, ascension это восхождение не ногами, а в переносном смысле, или вознесение.
А ещё подумай, какую именно игру ты хочешь получить. Если это симулятор ходьбы, то возможно, ему не нужно столько параметров выживания? А если симулятор альпиниста, то наоборот, стоит подумать о более сложной системе чем здоровье+выносливость. Подумай о том, что если итоговая цель не определена, то какие ещё цели игрок может поставить в игре сам себе. Поищи в интернете настольную игру K2 - там в довольно простом математическом механизме автор смог симулировать восхождение достаточно подробно.
Задумка в преодолении реальных препятствий на пути к вершине, по возможности, реальных гор, но при этом не рискуя здоровьем в ИРЛ. Желание смешать хардкорность и созерцательный геймплей. Как-то так. По очевидным причинам название не окончательное, поэтому буду рад предложениям ) Благодарю за рекомендацию. Ознакомлюсь )
Почему в это интересно играть? В чём usp проекта?
Выбор названия не очень удачный, ascension это восхождение не ногами, а в переносном смысле, или вознесение.
А ещё подумай, какую именно игру ты хочешь получить. Если это симулятор ходьбы, то возможно, ему не нужно столько параметров выживания? А если симулятор альпиниста, то наоборот, стоит подумать о более сложной системе чем здоровье+выносливость. Подумай о том, что если итоговая цель не определена, то какие ещё цели игрок может поставить в игре сам себе. Поищи в интернете настольную игру K2 - там в довольно простом математическом механизме автор смог симулировать восхождение достаточно подробно.
Задумка в преодолении реальных препятствий на пути к вершине, по возможности, реальных гор, но при этом не рискуя здоровьем в ИРЛ. Желание смешать хардкорность и созерцательный геймплей. Как-то так.
По очевидным причинам название не окончательное, поэтому буду рад предложениям )
Благодарю за рекомендацию. Ознакомлюсь )