Да дело не только в повторениях.. Почти все косяки из прошлых соулсов остались, а некоторые даже эволюционировали. 10/10 - это либо идеальная игра (ей тут и не пахнет), либо игра, подарившая море положительных эмоций (к сожалению, после соулсов многое выглядит уж слишком вторичным). Ставить 10/10 - подписаться в отсутствии критического мышления.
Это, кстати, реально главная заметная проблема игры, что повторяются мини боссы, боссы и даже минимум одного шардбирера я встречал дважды (один раз в виде духа в открытом мире).
Однако я так подумал, при таком конском размере мира и, на самом деле, огромном количестве разных противников в целом - это, наверн, было иначе не сделать. И бросается в глаза это именно потому, что мы привыкли в играх Миядзаки к тому, что большая часть всяких боссов и тд - уникальные. А лично для меня размер мира оправдался. Я постоянно натыкаюсь на что-то уже грёбанный 150-ый час и мне в кайф. Могу понять десятку, она тут скорее субъективна из-за того, что сам подход оч крутой. У каждого будет своё приключение.
А до конца они ее прошли? Я хуею какие-то неадекватные оценки для этой игре при таком количестве повторяющегося контента
Ну 8-8.5 самое то
Повторявшийся контент там не обязательный, да и всегда за него тебе дают какую-то плюшку.
Да дело не только в повторениях..
Почти все косяки из прошлых соулсов остались, а некоторые даже эволюционировали.
10/10 - это либо идеальная игра (ей тут и не пахнет), либо игра, подарившая море положительных эмоций (к сожалению, после соулсов многое выглядит уж слишком вторичным).
Ставить 10/10 - подписаться в отсутствии критического мышления.
Сам большой поклонник серии. Игра отличная. Но из-за реюза, отсутствия баланса и ленивого геймдизайна рука не поднимется поставить больше 8 сейчас
Ну так они и ботве 10ку поставили, там тоже вагон повторяющегося контента.
Прошел до конца на концовку Ранни, пошел на второй круг чисто за лучника могу точно так же заслуженно влепить десятку 👌
Это, кстати, реально главная заметная проблема игры, что повторяются мини боссы, боссы и даже минимум одного шардбирера я встречал дважды (один раз в виде духа в открытом мире).
Однако я так подумал, при таком конском размере мира и, на самом деле, огромном количестве разных противников в целом - это, наверн, было иначе не сделать. И бросается в глаза это именно потому, что мы привыкли в играх Миядзаки к тому, что большая часть всяких боссов и тд - уникальные. А лично для меня размер мира оправдался. Я постоянно натыкаюсь на что-то уже грёбанный 150-ый час и мне в кайф. Могу понять десятку, она тут скорее субъективна из-за того, что сам подход оч крутой. У каждого будет своё приключение.