Больше чем Dark Souls — во всех смыслах: Обзор Elden Ring
Больше чем Dark Souls — во всех смыслах: Обзор Elden Ring
1919

Elden Ring – это настоящий прецедент в игровой индустрии. Тот факт, что это новый проект Хидэтаки Миядзаки, позволил этой игре еще за годы до выхода собрать вокруг себя большое и преданное коммьюнити, которое оказалось настолько разочарованным полным отсутствием новостей по игре, что от отчаяния стало само придумывать какой будет Elden Ring и обсуждать геймплей, боссов, локации и лор еще не вышедшей игры.

Братан, это не прецедент. Это свойственно абсолютно любой успешной игровой серии. Я понимаю, что всегда хочется для любимой игры красное словцо подобрать, но давай будем объективны.

Свобода перемещения по игровому миру всегда была частью игр от From Software, которые поражали взаимосвязанностью своих игровых локаций и предоставляли игроку множество путей и альтернативных маршрутов, которыми не стеснялись пользоваться опытные игроки и которые делали каждое прохождение уникальным, однако Elden Ring возводит все это в абсолют, никак не сковывая игрока в перемещении по игровому миру.

Очень забавно это читать, учитывая ДС 2. И да, Элден Ринг сковывает игрока в перемещении по открытому миру - ты не можешь попасть в столицу без убийства Годрика и Рамадана, а в зимнюю локацию без убийства Морготта.

Elden Ring хочет, чтобы игрок исследовал ее мир. И делать это невероятно интересно.

Первые 30-40 часов, разве что.

с добавлением разнообразных опциональных данжей. Чт

Ну да, там ловушечка другая, здесь лесенка. Ну ебана рот.

ту зачистку в настоящее исследование, ведь на карте ничего не отмечено и игрок сам ищет для себя точки интереса, в том числе обращая внимание на окружение и карту.

Ну да, Юбисофт, наверно, тоже не стоит отмечать на карте всякие штуки, в сто пятьдесят раз интереснее станет.

ты всегда находишь что-то интересное,

Гриб.

И, равно как и с исследованием, игра сама подталкивает игрока к использованию всех доступных средств в сражении с боссами

К использованию одной имбовой страты, ага.

В общем, полностью фанбойский обзор, который никак не выделяет объективные минусы игры.

9

Братан, это не прецедент. Это свойственно абсолютно любой успешной игровой серии. Я понимаю, что всегда хочется для любимой игры красное словцо подобрать, но давай будем объективны.чет не припомню, чтобы люди МАССОВО собирались на одном ресурсе и МАССОВОГО начинали выдумывать себе игру и обсуждать её ввиду полного отсутствия информации. Может я конечно чего-то не знаю
учитывая ДС 2давай тогда уж первый дарк возьмем, он так-то первее вышел
ты не можешь попасть в столицу без убийства Годрика и Рамаданаможешь, причем без всяких проблем))0) но вот в запретные земли да, без убийства Морготта не попасть
Первые 30-40 часов, разве что.мне даже на 80-ый было очень интересно
Ну да, там ловушечка другая, здесь лесенка. Ну ебана рот.В эндгейме почти все данжи уникальны: здесь тебе лабиринт, по которому ты перемещаешься через ловушки-сундуки, тут пещера с призывателями духов, там постоянный ад и непрекращающиеся битвы мобов, еще в другом данже заставляют использовать свет чтобы сделать мобов осязаемыми, еще в одном нужно использовать механизмы ловушек, чтобы попасть в определенные места. Но да: меняются только ловушечки и лесенки
Ну да, Юбисофт, наверно, тоже не стоит отмечать на карте всякие штуки, в сто пятьдесят раз интереснее станет.если сама структура мира и левелдизайн будет вести игрока к точкам интереса, а не метки на карте, то и исследование станет натуралистичнее, иммерсивнее и как следствие интереснее
Грибили сет брони. Или именного нпц-вторженца. Или мини-квест. Или уникального врага. Ну или гриб, да.
К использованию одной имбовой стратыэтих имбовых страт набралось уже с десяток и даже не каждая завязана на использовании магии, держу в курсе
В общем, полностью фанбойский обзорладно