А это фишка такая, что все подробности надо узнавать из комментов? Почему в статье не сказано ни про то что это автономные устройства, ни поддерживающие работу с компьютером, не про отсутствие трекинга в Oculus Go, ни про то что в цену $399 теперь ещё входят два контроллера? Причём ладно бы текст был UGC, так нет, от главреда DTF.
У меня oculus cv1 уже почти год. Что бы после 30 минут игры , Вас потом 3и часа не тошнило, картинка должна рендериться со скоростью 90 fps на каждый глаз, и НЕ дай Бог будут просадки- Иза за которых картинка срывается и Вас "уносит". Лично для меня Asseto Corsa без oculus и Logitech g27 не игра - вообще, а вот для тойже wartunder разрешение экранчиков слишком мало.
Поясните, а то я что-то не догнал. Santa Cruz - потомок оригинального Oculus, только без проводов, используются мощности компьютера. А Go использует только свои мощности, то есть подобие Gear VR, но без смартфона. Так?
Честно говоря, непонятно почему базовые устройства для создания контента для "двухсотдолларовых очков" не запускают в производство. Где Веб-камеры с двумя объективами и настраиваемым расстоянием между осями? Где соответствующие кодеки и протоколы? Порновебстудии сказали бы спасибо.
А это фишка такая, что все подробности надо узнавать из комментов? Почему в статье не сказано ни про то что это автономные устройства, ни поддерживающие работу с компьютером, не про отсутствие трекинга в Oculus Go, ни про то что в цену $399 теперь ещё входят два контроллера? Причём ладно бы текст был UGC, так нет, от главреда DTF.
Ого, без проводов и за 200 баксов, это уже становится всерьез интересно.
Вряд ли он намного мощнее мобильного телефона.
Интересно что там по качеству картинки и стабильности соединения
вот круто можно будет по комнате бегать и не боятся что запутаешься и упадешь
Но ты всё ещё можешь споткнуться обо что-то на полу или просто врезаться в стену или что-то другое
К слову о востребованности vr
Потому что VR не для убогих недоаттракционов.
У меня oculus cv1 уже почти год. Что бы после 30 минут игры , Вас потом 3и часа не тошнило, картинка должна рендериться со скоростью 90 fps на каждый глаз, и НЕ дай Бог будут просадки- Иза за которых картинка срывается и Вас "уносит".
Лично для меня Asseto Corsa без oculus и Logitech g27 не игра - вообще, а вот для тойже wartunder разрешение экранчиков слишком мало.
Поясните, а то я что-то не догнал. Santa Cruz - потомок оригинального Oculus, только без проводов, используются мощности компьютера. А Go использует только свои мощности, то есть подобие Gear VR, но без смартфона. Так?
Santa Cruz тоже stand-alone. Аналог шлемов от Майкрософт, похоже.
Если для ПК, то, наверное, круто
Если там будут более менее нормальные игры, то можно будет взять.
А трекинг-то какой?
UPD. А, никакой. По сути GearVR, только без телефона.
"It has cameras on the headset and uses computer vision tech to figure out positional tracking."
https://www.engadget.com/2017/10/11/oculus-go/
Для тех, у кого нет телефона поддерживающего VR
Для адептов Windows Mobile?)
120фпс и 4к экран?
Если это реально будет работать как надо, то я был не прав и у vr игр есть будущее.
Комментарий недоступен
Слишком круто, чтобы быть правдой
Чем это круто? Все stand-alone решения обеспечивают принципиально меньше возможностей, чем ПК-шлемы, и потому пропорционально дешевле.
А отчетливая зернистость картинки, как на Rift, у него тоже будет?
Честно говоря, непонятно почему базовые устройства для создания контента для "двухсотдолларовых очков" не запускают в производство. Где Веб-камеры с двумя объективами и настраиваемым расстоянием между осями? Где соответствующие кодеки и протоколы? Порновебстудии сказали бы спасибо.
Выглядит отлично! Вайвы год назад заявляли, что туда же двигаются, просто не анонсировали еще. Надо посмотреть, чем они ответят.
Не было такого.