История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
607607

Думаю стоит написать свою заметку. Я Unity developer ~2 года опыта работы и скажу следующее: прежде чем делать что-то мультиплеирное нужно сделать офф лайн демку. Прикручивать онлайн сразу не целесообразно при таких бюджетах, лучше было вкрутить инапы (микротаранзакции) хороших противников и держатся на этом, а потом уже на полученой аудитории понять как игра идёт. Так же игра выполнена в симпатичном стиле но на мой взгляд картинка пустовата, мало эфектов а юзер любит что бы там всё было с свестелками (те же мач 3 тому подтверждение). Дальше художник... тут на мой взгляд фейл, я улыбнулся замечанию что серверный програмист был дорогим а художнику платили больше и он рисовал такое.. (я работал в команде с хорошими художниками и делали они всё порядком лучше и стояли дешевле(-500у.е. от написаного у вас) ). Думаю вам не стоит забрасывать игру. Если у вас осталисть авторские права и исходники на всё, то попробуйте реализовать игру под другие сторы и небольшие компании телекомуникаций (например киевстар, водофон, пикстел, и подоное) даже без особо больших переделок будут небольшие но деньги. Дальше допиливайте визуал и ботов.  Ну а если же ничего нету( ни прав, ни исходников) то возьмите опыт и знания и попробуйте сделать подобное но на нинтенду свичь (на мой взгляд платформа в сотню раз лучше чем мобилки). Надеюсь никого не обидел, это только мой взгляд, и будьте здоровы! 

2
Ответить

Совет про Нинтендо не очень

Ответить