Расчётный бюджет был следующий:
250 долларов — прототип
200 долларов — концепт-арт
Фактический бюджет составил:
0 долларов — прототип (разработчик опоздал по срокам, поэтому не взял денег).
0 долларов — концепт-арт (решили дорисовать и использовать его как экран загрузки, записав расходы туда).
Я никакого отношения к разработке игр, а тем более мобильных, не имею, но прочитал все с удовольствием, спасибо!
Спасибо за отзыв, я старался!)
имхо конечно не разрабатываю мобилки, выглядит неплохо но зачем делать в таком жанре когда есть клаш оф кланс и другие игры с орущими мужиками. читаю новости мобилок иногда там компании за год зарабатывают миллиард и тратят при этом миллиард на маркетинг.
Комментарий недоступен
Действительно, аудитория DTF не жалует мобильные игры. Однако на мой взгляд, даже там есть свои жемчужины. Лично мне нравится Vainglory - качественная мобильная MOBA бесплатная, с такой же монетизацией, как и дота. Много играл в Chest Rush (auto chess). Call of duty mobile довольно приятно играется. Даже Clash Royale может быть интересным, если не ждать от него опыта как от AAA консольных тайтлов).
А вообще, у каждого свое мнение и свой путь) Кто-то пишет в комментариях на dtf, что мобильные игры - зло. Кто-то пытается делать неплохие мобильные игры, в меру своих сил и возможностей.
Ошибся строкой )
фейл очевиден - нет орущего мудилы на лицевой картинке