«Может, большой перерыв случился, потому что мы тупые»: главное из интервью с Гейбом Ньюэллом

О Half-Life: Alyx, будущем студии и нейрокомпьютерных интерфейсах.

«Может, большой перерыв случился, потому что мы тупые»: главное из интервью с Гейбом Ньюэллом
929929

А кто вообще писал сценарии первой и второй Халфы? Может просто идей не было для продолжения?

Сюжетные идеи для продолжения были. Это не так сложно. У них не было геймплейной идеи. Просто сделать ещё один ХЛ2 не прокатит. Они хотят вводить иновации. Первый ввёл повествование и бесшовный и связанный сюжетный мир. Второй развил физику и головоломки и геймплей на ней. А для третьего не было идеи. По этому и не делали.

8