Игра провалилась, потому что ее сначала делали как ММО (привет говноквесты принеси подай), причем с упором на управление через геймпады (отсюда просто ужасная боевка), потому что выбрали убогий движок (Frostbyte) и с ним оочень долго возились, дабы переделать его под рпг и потому что проебали полностью всю атмосферу темного фентези с серыми квестами, которой являлась почти полностью Origin, ну и Вторая часть, которая тоже иногда выдавала достойные моменты. А так ну да, из-за оглядки на старое поколение, ага. Ощущение, что я каждые пол года вижу интервью, в которых всплывает очередная причина провала Инквизиции. Игра года, кстати.
Игра провалилась, потому что ее сначала делали как ММО (привет говноквесты принеси подай), причем с упором на управление через геймпады (отсюда просто ужасная боевка), потому что выбрали убогий движок (Frostbyte) и с ним оочень долго возились, дабы переделать его под рпг и потому что проебали полностью всю атмосферу темного фентези с серыми квестами, которой являлась почти полностью Origin, ну и Вторая часть, которая тоже иногда выдавала достойные моменты.
А так ну да, из-за оглядки на старое поколение, ага. Ощущение, что я каждые пол года вижу интервью, в которых всплывает очередная причина провала Инквизиции. Игра года, кстати.
Не делали её как ММО.
Всем бы так провалиться на 5 млн копий