Ну раз просили "вернуться на следующий пост": Первое: как серия выглядит целостнее и лучше предыдущего набора карточек обовсём, однако остаются но 1) 1ому кадру чуть чуть не хватает воздуха сверху. Как говорил один из репортажников мировых: фотограф как скульптор. Ему нужно взять ОГРОМНЫЙ кусок камня и аккуратно выточить из него фигуру не убрав ничего лишнего. Не знаю есть ли управление камерой в КиберПуке, но прям хочется опустить камеру чуть чуть ниже, чтобы экран сзади и 18+ были не отрезаны. Как кадр прям отлично, есть момент, есть три устойчивых центра, есть цвет, есть задний план слева и справа. 2) вот это вообще не пришей кобыле хвост. Да, розовое, согласен, идет в общей гамме, но смотри приложенный скрины. Тут нужно учитывать как человеческий глаз рассматривает картинку. Мы же читаем слева-направо, так же и кадр смотрим, слева на право, ищем потом "центры" внимания, ездим вокруг них, и продолжаем идти направо до конца кадра (это все прям наносекунда но это так работает). В твоем кадре слева есть "груз" для глаза, ветки, листочки, все это переходит вниз направо и в пустоту стены. Т.е. сначала мы грузим глаз и мозг информацией, а потом оставляем ему "ничего". Если же просто его отразить по горизонтали, то просмотр начинается с легковесной стены, переходит на центр - дерево, вниз на лампы и заканчивается справа у НЕподсвеченных листочков. 3) мешанина разных цветов(смотрим мой аттачмент), три лампы в зеленой - отличная находка, три зеленые линии (желтая обводка) -> тоже круто, но вот розовая арка и желтый магазин/бар справа от неё прям ломают это всё. И вопрос: что это за черные полосы и зачем они тут вообще? Почему в других трех кадрах этих полос нет, а тут они вдруг появились. Какая цель в них? 4) Отличный кадр для окончания серии, да.
Всегда смотрите на порядок кадров как вы их выдаете: кадр с молящимся мужчиной имеет много информации и сразу нагружает смотрящего. А дальше пустой кадр с деревцем, который дает просадку по "информации", потом снова нагруженный кадр с вывесками и в конце нейтральный кадр с высотками и устойчивыми линиями. Я бы поставил дерево первым, а потом уже мужчину. Дерево будет "открывать" серию розового цвета, опустим тот факт что кадр с мужчиной вообще красноват, а не розовый, он даст пищу глазу и момент, потом кормим цветовыми вывесками и триптихом лампочек, и уже отдыхаем на общем виде города. В целом норм, я бы ещё кадр какой ни будь добавил, чтобы сделать логику "одинокое дерево у стены" до "деревце в городе" -> молящийся мужчина в городе -> вывески города -> сам город.
Ну раз просили "вернуться на следующий пост":
Первое: как серия выглядит целостнее и лучше предыдущего набора карточек обовсём, однако остаются но
1) 1ому кадру чуть чуть не хватает воздуха сверху. Как говорил один из репортажников мировых: фотограф как скульптор. Ему нужно взять ОГРОМНЫЙ кусок камня и аккуратно выточить из него фигуру не убрав ничего лишнего. Не знаю есть ли управление камерой в КиберПуке, но прям хочется опустить камеру чуть чуть ниже, чтобы экран сзади и 18+ были не отрезаны.
Как кадр прям отлично, есть момент, есть три устойчивых центра, есть цвет, есть задний план слева и справа.
2) вот это вообще не пришей кобыле хвост. Да, розовое, согласен, идет в общей гамме, но смотри приложенный скрины. Тут нужно учитывать как человеческий глаз рассматривает картинку. Мы же читаем слева-направо, так же и кадр смотрим, слева на право, ищем потом "центры" внимания, ездим вокруг них, и продолжаем идти направо до конца кадра (это все прям наносекунда но это так работает). В твоем кадре слева есть "груз" для глаза, ветки, листочки, все это переходит вниз направо и в пустоту стены. Т.е. сначала мы грузим глаз и мозг информацией, а потом оставляем ему "ничего". Если же просто его отразить по горизонтали, то просмотр начинается с легковесной стены, переходит на центр - дерево, вниз на лампы и заканчивается справа у НЕподсвеченных листочков.
3) мешанина разных цветов(смотрим мой аттачмент), три лампы в зеленой - отличная находка, три зеленые линии (желтая обводка) -> тоже круто, но вот розовая арка и желтый магазин/бар справа от неё прям ломают это всё. И вопрос: что это за черные полосы и зачем они тут вообще? Почему в других трех кадрах этих полос нет, а тут они вдруг появились. Какая цель в них?
4) Отличный кадр для окончания серии, да.
Всегда смотрите на порядок кадров как вы их выдаете:
кадр с молящимся мужчиной имеет много информации и сразу нагружает смотрящего. А дальше пустой кадр с деревцем, который дает просадку по "информации", потом снова нагруженный кадр с вывесками и в конце нейтральный кадр с высотками и устойчивыми линиями.
Я бы поставил дерево первым, а потом уже мужчину. Дерево будет "открывать" серию розового цвета, опустим тот факт что кадр с мужчиной вообще красноват, а не розовый, он даст пищу глазу и момент, потом кормим цветовыми вывесками и триптихом лампочек, и уже отдыхаем на общем виде города. В целом норм, я бы ещё кадр какой ни будь добавил, чтобы сделать логику "одинокое дерево у стены" до "деревце в городе" -> молящийся мужчина в городе -> вывески города -> сам город.