Как по мне, Елдену очень далеко до мира третьего Ведьмака.Откуда вы лезете? Вертикальности нет, интересных находок меньше, боссов нет, тупо леса и поля с мелкими неинтересными пещерами, в которых сидит полтора паука, сравниваем последние с любым миниданжем из элдена. Приключения сводятся к «вруби дерьмачье чутьё и найди василиска». Чем мир в Ведьмаке лучше-то, одинаковыми поселениями с бесполезными нпс? Я понимаю, если бы Морровинд/Скайрим в пример привели, там есть с чем сравнить. Поэтому открытый мир далеко не нечто впечатляющееОн и не должен быть впечатляющим сам по себе, тебе что, надо чтобы тебя через каждый метр клоуны развлекали, устраивали мини-игры, давали квесты на десятки часов, корованы грабили? Сам же справедливо заметил, что самое интересное это всякие замки, руины, города. Открытое пространство в первую очередь это связующее звено между ними, оно просто ДОЛЖНО БЫТЬ в игре такого масштаба, и то фромы постарались, вот тебе и караваны, и торговцы, и башни с загадками, и нпс можно повстречать, который обязательно связан с каким-нибудь квестом, а не тупой болванчик или 100500-й кузнец в дерьмаке. А ещё призраки, бормочущие детали лора, и прочее. Нового в геймплей, кроме запрыгивания куда-то, он ничего не преподноситЕщё как разнообразит боевку. Можно доджить: у того же Рикарда есть атака, от которой кроме как спринт вбок + прыжок я не представляю как уйти. И удар в прыжке никто не отменял, он был раньше, но теперь стал удобнее и больше вариантов исполнения. Разработчики добавили такую маленькую деталь, которая называется «удары с задержкой»Всегда было, демон из плавильни мастер этого приема. Самое главное= самое интересноеПодземные реки и город шутка для тебя? По сути также является обычным атрибутом любого open word`а, просто с двойным прыжком.О том, что здесь в отличие от “любого open worda” есть конный бой ты забыл упомянуть?
Как по мне, Елдену очень далеко до мира третьего Ведьмака.Откуда вы лезете? Вертикальности нет, интересных находок меньше, боссов нет, тупо леса и поля с мелкими неинтересными пещерами, в которых сидит полтора паука, сравниваем последние с любым миниданжем из элдена. Приключения сводятся к «вруби дерьмачье чутьё и найди василиска». Чем мир в Ведьмаке лучше-то, одинаковыми поселениями с бесполезными нпс? Я понимаю, если бы Морровинд/Скайрим в пример привели, там есть с чем сравнить.
Поэтому открытый мир далеко не нечто впечатляющееОн и не должен быть впечатляющим сам по себе, тебе что, надо чтобы тебя через каждый метр клоуны развлекали, устраивали мини-игры, давали квесты на десятки часов, корованы грабили? Сам же справедливо заметил, что самое интересное это всякие замки, руины, города. Открытое пространство в первую очередь это связующее звено между ними, оно просто ДОЛЖНО БЫТЬ в игре такого масштаба, и то фромы постарались, вот тебе и караваны, и торговцы, и башни с загадками, и нпс можно повстречать, который обязательно связан с каким-нибудь квестом, а не тупой болванчик или 100500-й кузнец в дерьмаке. А ещё призраки, бормочущие детали лора, и прочее.
Нового в геймплей, кроме запрыгивания куда-то, он ничего не преподноситЕщё как разнообразит боевку. Можно доджить: у того же Рикарда есть атака, от которой кроме как спринт вбок + прыжок я не представляю как уйти. И удар в прыжке никто не отменял, он был раньше, но теперь стал удобнее и больше вариантов исполнения.
Разработчики добавили такую маленькую деталь, которая называется «удары с задержкой»Всегда было, демон из плавильни мастер этого приема.
Самое главное= самое интересноеПодземные реки и город шутка для тебя?
По сути также является обычным атрибутом любого open word`а, просто с двойным прыжком.О том, что здесь в отличие от “любого open worda” есть конный бой ты забыл упомянуть?