Elden Ring- балдёж или нет?
Elden Ring- балдёж или нет?
22

Как по мне, Елдену очень далеко до мира третьего Ведьмака.Откуда вы лезете? Вертикальности нет, интересных находок меньше, боссов нет, тупо леса и поля с мелкими неинтересными пещерами, в которых сидит полтора паука, сравниваем последние с любым миниданжем из элдена. Приключения сводятся к «вруби дерьмачье чутьё и найди василиска». Чем мир в Ведьмаке лучше-то, одинаковыми поселениями с бесполезными нпс? Я понимаю, если бы Морровинд/Скайрим в пример привели, там есть с чем сравнить.
Поэтому открытый мир далеко не нечто впечатляющееОн и не должен быть впечатляющим сам по себе, тебе что, надо чтобы тебя через каждый метр клоуны развлекали, устраивали мини-игры, давали квесты на десятки часов, корованы грабили? Сам же справедливо заметил, что самое интересное это всякие замки, руины, города. Открытое пространство в первую очередь это связующее звено между ними, оно просто ДОЛЖНО БЫТЬ в игре такого масштаба, и то фромы постарались, вот тебе и караваны, и торговцы, и башни с загадками, и нпс можно повстречать, который обязательно связан с каким-нибудь квестом, а не тупой болванчик или 100500-й кузнец в дерьмаке. А ещё призраки, бормочущие детали лора, и прочее.
Нового в геймплей, кроме запрыгивания куда-то, он ничего не преподноситЕщё как разнообразит боевку. Можно доджить: у того же Рикарда есть атака, от которой кроме как спринт вбок + прыжок я не представляю как уйти. И удар в прыжке никто не отменял, он был раньше, но теперь стал удобнее и больше вариантов исполнения.
Разработчики добавили такую маленькую деталь, которая называется «удары с задержкой»Всегда было, демон из плавильни мастер этого приема.
Самое главное= самое интересноеПодземные реки и город шутка для тебя?
По сути также является обычным атрибутом любого open word`а, просто с двойным прыжком.О том, что здесь в отличие от “любого open worda” есть конный бой ты забыл упомянуть?

6