Как я разрабатываю словесные игры для iOS
Как я разрабатываю словесные игры для iOS

Разработка мобильных игр — это моё хобби. Я не генерирую идеи для игр каждый день, но когда идея приходит ко мне, я стараюсь её реализовать. Почти все игры, которые я опубликовал — игры в жанре «Словесные». Да, те самые, в которые играет твоя мама.

5050

Анимация удачи/неудачи не нужна, достаточно виброотклика на удачу - будет чувствоваться отдача от успешного нажатия
Самое что смутило - так это расположение элементов на поле. Для того чтобы игрок всегда видел цель на должна быть перед глазами, тут цель это слово, а оно может перекрываться тупо пальцами которые тыкают буквы. Я бы перенёс целевое слово на верх а снизу жахнул бы ещё рекламы))
Игра огонь!

1

Вариант отличный, попробую. Но виброотклик использую в других игр — если за короткое время происходит много событий, то отклик превращается в кашу.
Перенос слова тоже уже пришел в голову. А вот рекламы больше не будет — ненавижу показ во время сессии. Предпочитаю видеорекламу, но по окончанию уровня.