Как я разрабатываю словесные игры для iOS
Как я разрабатываю словесные игры для iOS

Разработка мобильных игр — это моё хобби. Я не генерирую идеи для игр каждый день, но когда идея приходит ко мне, я стараюсь её реализовать. Почти все игры, которые я опубликовал — игры в жанре «Словесные». Да, те самые, в которые играет твоя мама.

5050

А почему Е? Не А, не О и не У, а Е?
Ну и я подумал что текст будет про текстовые игры, мде. Но пока читал возникла мысль, а почему не сделать что-то более осмысленное. Не абстрактное жми буквы за очки, что-то вроде Typing of the Dead. Например, сделать рпг, хоть текстовую, хоть с картинками, где боевка была бы вот такой. Можно даже банальный данжон кроулер со сбором лута, там тоже есть место соревнованиям.

На рандоме выбрал. В предыдущем проекте выбрал "К". Но "Е" классно подошла — три горизонтальные черточки дают небольшой эффект движения.

В заголовке конкретно указал категорию тех игр, что я делаю. У меня не стояло задачи сделать рпг. Я просто реализовал механику, которую придумал, в простой игре.

Ваша идея очень крутая, на самом деле. Но у меня нет столько сил и времени на масштабную разработку такого рода. 

был такой режим в Crimsonland - набирать слова, чтобы стрелять по набегающим монстрам