Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming

Или другие девайсы Lenovo Legion: гарнитуру, клавиатуру, мышь.

Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming
4545

Я думаю, что стоит начать с того, как должен быть реализован игровой процесс в игре будущего. В первую очередь, с учетом скорости развития IT, нам, скорее всего, полностью предстоит отказаться от назойливых проводов и экранов. Уже сейчас явно виднеется тенденция, когда игры переходят в виртуальную реальность и это здорово, но это уже реальность, а не будущее. Хотелось бы чтобы в будущем укрепилось направление минимизации размеров технических устройств, ведь еще относительно недавно стояли махины размером с комнату и работали как большой калькулятор, сейчас же у нас на ладони мощность тысячи таких, а что может быть в будущем? Было бы здорово, если люди смогут не пытаться спроектировать искусственный интеллект как отдельное устройство, а напротив смогли бы добиться некого симбиоза между человеческим разумом и ИИ с помощью устройства взаимодействия, которое будет поддерживать эту связь. Человек сможет погружаться в игру из своего сознания и как следствие пропадет надобность в дополнительной технике чтобы окружение казалось реальным (перчатки, VR очки и т.д.) Если получится реализовать такой механизм, возможности производителя игр будут ограничиваться только его фантазией. Человек будет находится в неком контролируемом сне, который заранее написан разработчиком, и ощущения от такой игры будут максимально реальны. Не нужно будет ждать пока графические процессоры дойдут до такой стадии развития, чтоб разработчик смог реализовать свои идеи в том виде в котором ему хотелось бы, ведь все будет рисовать сознание человека, а ИИ только направлять его в нужное русло.


Далее нужно разобрать саму игру. Я думаю, тенденция не измениться и самыми популярными останутся ролевые игры, ведь что может быть лучше, чем примерить на себя роль того, кем ты не смог или не смог бы стать в реальной жизни. Мне кажется, игры в первую очередь необходимы чтобы попасть в миры, которые нам посетить не суждено и стать теми, кем мы хотели бы стать, но по каким-то причинам это невозможно. При создании технологии описанной мной ранее трудно представить, что будет чувствовать человек, который в любой момент сможет погрузиться в игру и реализовать свои несбыточные мечты, например, тихий и стеснительный ребенок сможет стать огромным воином и ощущать на своей коже пыль и ветер штурмуя с друзьями замок врагов, любой желающий сможет побывать в постапокалиптическом мире, где в живых осталось пара людей и приходится бороться за выживание, а может лучше путешествовать по космосу открывая каждый день новые миры. Но, конечно, мы не только видим и ощущаем все происходящее, но и слышим. Как уже не раз доказано в идеальной игре должна быть идеальная музыка для нее, и игра будущего не исключение. Хочу привести в пример ребят из 11 bit studios которые сделали Frostpunk, это лично мое мнение, но музыка в их проекте просто безупречна, погружает в необходимую атмосферу безнадежности и в то же время постоянно ощущается призыв бороться даже если шансов почти нет. В идеальной игре будущего музыка должна передавать всю остроту событий, которые происходят в тот или иной момент, она должна заставить игрока буквально погрузиться с головой в тот мир, в котором он находится, забыв про все остальное, должна вызывать желание постоянно ощутить еще хотя бы миг любимого эпизода игры где происходит что-то невероятное. Конечно, не стоит забывать о сюжете, ведь какой бы красивой и глубокой не была игра, игроку должно быть интересно ее проходить. По моему опыту прохождения игр, могу сказать, что все по-настоящему интересные игры славятся вниманием к деталям. Когда ты в процессе игры замечаешь неприметный листок где то в углу комнаты, мимо которого большинство пройдет мимо, и, читая его, ты находишь очень важную информацию, ты понимаешь, что в этой игре важно все и начинаешь кропотливо изучать все что видишь и находишь – такого эффекта нелегко добиться, ведь в подобных играх все квесты прописаны очень подробно, нужно учитывать, что игрок смог узнать и как именно он проходил игру, если без особой заинтересованности то результат один, а если старался узнать как можно больше то совершенно другой. Можно привести в пример Divinity: Original Sin 2 у игры не просто так столько наград и любви игроков, ведь они чувствуют ту скрупулёзность, с которой подошли разработчики, создавая этот мир и получая незабываемые ощущения от прохождения, не могут не поблагодарить авторов.


Итак, если подытожить, в будущем, хотелось бы видеть игру, мир которой, ограничивается только фантазией разработчиков или игрока, которая имеет непередаваемую атмосферу строящуюся через отличный лор и грамотно подобранные саундтреки, дает право выбора игроку как именно в нее играть и каким видеть в ней себя, и, считаю очень важным, получать отдачу от игры, чтобы можно было почувствовать к чему привели твои решения в тот или иной момент, ведь если ты понимаешь, что ты мог делать что угодно, а итог был бы один, то появляется ощущение полной бессмысленности твоих стараний и заинтересованности в игре.