Как издать настольную игру? Кровь, пот и миплы. Часть 2
Продолжаю делиться опытом издания настольной игры «Фототур». Сегодня поговорим о маркетинге, продвижении и краудфандинге. Первая часть рассказа — здесь.
Продолжаю делиться опытом издания настольной игры «Фототур». Сегодня поговорим о маркетинге, продвижении и краудфандинге. Первая часть рассказа — здесь.
Любопытно, были ли какие-нибудь проблемы/загвоздки на этапе типографии, т.е когда печаталась игра. Производство шло по графику и без отложений? Скажем, проблема со цветом, когда напечатанная карточка или рубашка выглядит в реале не так, как ожидалось? Или все прошло более-менее гладко?
В следующих постах напишу об этом. Если кратко: проблем не было, но по срокам очень долго печатали.