Crysis - потеря идентичности
Crysis - потеря идентичности
7474

Какую же хуйню автор несёт автор о сюжете, господи. Прям сборник всех клише, которыми руководствуются все, кто невнимательно следил за историей. Всё там объясняется, если внимательно слушать и читать всю текстовую информацию. Который год спустя многие удивляются, почему в Crysis 2 мы играли за ходячий труп, как так получилось и что из этого следует. Да и сам по себе твист хороший, но многие умудрились нихуя не понять. Ну ещё бы, пришли пострелять и позалипать на графон, а там про какие-то ассимиляции биоматериала, перенос сознания и т.д. Сюжет хоть и не метит в высшую лигу sci-fi, но он реально интересный и последовательный. Жаль, на судьбу Номада были лишь намёки (если читать записи, опять же) в третьей части.
Кое-где и вовсе наглый пиздёж. Насчёт "более линейной" Crysis 3, например, где локации объективно в разы больше, чем во второй.

9

Если в игре говорят умные слова типо «ассимиляции биоматериала», то это не значит, что её сюжет от этого становится лучше и умнее.

А если убрать красивые слова, то окажется, что всё в игре объясняется - НУ ЭТ КОРОЧ НАНОТЕХНОЛОГИИ ПРИШЕЛЬЦЕВ ВООООТ

И это никак не помогает нелепостям сюжета и логики мира. Вот, если эти нанокостюмы такие крутые, то почему все солдаты cell бегают в обычных бронежелетах? А ещё, если этот нанокостюм делает его носителя практически бессмертным (падения с любой высоты, сверхнизкие температуры, открытый космос), то почему в игре ты умираешь блять от пары выстрелов. Да игровая условность, но как же тупо это выглядит.

Кстати, как cell захватили мир и почему всем на это наплевать, ты как объяснишь?

7

А что в этой технодемке еще сюжет был? А то я помню там залупу уровня трешовых боевиков-американцы против северных корейцев и против пришельцев.

1