Второй Crysis слегка задержался с релизом и вышел лишь спустя 4 года, в 2011 году. И в отличии от первой, вторая часть вышла одновременно на всех платформах. От чего, в глаза сразу бросаются некоторые проблемы. Например: ползунок изменения поля зрения - отсутствует. При этом камера посажена так близко, будто ты смотришь через бинокль. Качество графики осталось на высоком уровне, а вот физика пошла под нож, как и открытые локации. Нет, технически они присутствуют в игре, но если раньше это были реально большие открытые пространства, где ты мог идти куда тебе хочется, то теперь это скорее развилки из двух коридоров. Вообще в игре оказалось много механик и геймплейных элементов, которые вроде как номинально остались, но были редуцированы настолько, что если бы их совсем убрали – то в принципе ничего бы и не поменялось. Так, например, от четырех режимом нанокостюма осталось всего два. Да и те работают как-то странно. Режим брони, теперь почему-то отнимает энергию костюма даже когда в вас никто не стреляет. А режим скрытности наоборот – стал совершенно имбасансным. В первой части вы едва могли пройти сотню метров, а при любом выстреле камуфляж снимался. Что, на мой взгляд, правильно, с точки зрения именно баланса. Ведь мы всё-таки играем в шутер, а не в стелс игру. Но, кажется вторая часть этого не понимает. Теперь в режиме невидимки можно пробежать половину уровня, а скрытое убийство не снимает маскировку.
Мой любимый крайзис - это Warhead. Там взяли всё лучшее из 1 части и вырезали всё скучное. А ещё очень любил мультиплеер второй части. Карты с небоскрёбом и парковка навсегда в памяти.
Мне вот все-таки больше вторая часть заходит, а после уже Warhead — еще он у меня игра детства)
Комментарий недоступен
Какую же хуйню автор несёт автор о сюжете, господи. Прям сборник всех клише, которыми руководствуются все, кто невнимательно следил за историей. Всё там объясняется, если внимательно слушать и читать всю текстовую информацию. Который год спустя многие удивляются, почему в Crysis 2 мы играли за ходячий труп, как так получилось и что из этого следует. Да и сам по себе твист хороший, но многие умудрились нихуя не понять. Ну ещё бы, пришли пострелять и позалипать на графон, а там про какие-то ассимиляции биоматериала, перенос сознания и т.д. Сюжет хоть и не метит в высшую лигу sci-fi, но он реально интересный и последовательный. Жаль, на судьбу Номада были лишь намёки (если читать записи, опять же) в третьей части.
Кое-где и вовсе наглый пиздёж. Насчёт "более линейной" Crysis 3, например, где локации объективно в разы больше, чем во второй.
Если в игре говорят умные слова типо «ассимиляции биоматериала», то это не значит, что её сюжет от этого становится лучше и умнее.
А если убрать красивые слова, то окажется, что всё в игре объясняется - НУ ЭТ КОРОЧ НАНОТЕХНОЛОГИИ ПРИШЕЛЬЦЕВ ВООООТ
И это никак не помогает нелепостям сюжета и логики мира. Вот, если эти нанокостюмы такие крутые, то почему все солдаты cell бегают в обычных бронежелетах? А ещё, если этот нанокостюм делает его носителя практически бессмертным (падения с любой высоты, сверхнизкие температуры, открытый космос), то почему в игре ты умираешь блять от пары выстрелов. Да игровая условность, но как же тупо это выглядит.
Кстати, как cell захватили мир и почему всем на это наплевать, ты как объяснишь?
А что в этой технодемке еще сюжет был? А то я помню там залупу уровня трешовых боевиков-американцы против северных корейцев и против пришельцев.
Люблю первую часть, особенно первую половину игры. С корабля пришельцев начинается линейная тягамотина.