Всем привет! Меня зовут Александр. Я молодой энтузиаст, который хочет собрать команду разработчиков объединённую общими интересами. А если конкретно, то созданием игры в жанре интерактивное кино, и дальнейшее развитие вплоть до настоящей компании, которая составит конкуренцию всем российским геймдев студиям
Комментарий недоступен
Геймдизайнер, он же сказал
Во первых действительно координация, а во вторых, я могу работать на разных задачах: и скрипт написать, и модель сделать, поэтому в зависимости от приоритетов в текущий момент времени, мои задачи будут меняться
Александр, я вот из поста увидел, что ты много лет осваивал все необходимое для создания игры. Наверное есть завершенные проекты любого уровня на которые можно глянуть?
О том что игра на юнити надо писать в посте
@Александр Прокопьев 👆
Указывайте стек технологий сразу в посте, раз уж вы с ним уже определились.
Ну и от себя, как человека, который время от времени с GD отделом пересекается:
1. Название надо будет переделать, не думайте даже оставить такое около релиза (понятно, что в документе скорее кодовое имя указано, но всё же).
2.1.
Игроку предстоит отправиться в путешествие вместе с величайшим магом всех времён чтобы спасти мир от надвигающейся угрозы.Если главный герой и есть "древний супермогучий маг", то это непонятно из питча, ибо первое предложение сформулировано двояко (мол, игрок И маг участвуют в "приключениях").
2.2. Молодоват "всеми забытый" маг (первое изображение). Если у него есть конкретная способность, которой ты будешь описывать это несовпадение лора и внешнего вида персонажа, то её обязательно нужно указывать, ибо, во-первых, это очерчивает возможности персонажа, а, во-вторых, на этом можно строить дальнейший дизайн игры (будет странно, что персонаж умеет менять своё тело, чтобы выглядеть молодо, но не будет этим пользоваться по ходу игры, например).
3. В документе упоминаются "персонажи отряда", что это за отряд не понятно, потому что, к сожалению, краткий синопсис тестового "эпизода" не приложен.
4. Идея с тем, что есть всего 1 ключевое решение на весь первый тестовый эпизод, ок. Только не нужно делать его в конце, ибо игрок не увидит ПОСЛЕДСТВИЙ, и целая половина концепции просто исчезнет для игрока. По-хорошему, нужно просто будет сделать так, чтобы последствия сыграли дважды, один раз в тестовом эпизоде, чтобы показать игроку, что его не обманули, а второй, можно даже за пределами тестового эпизода.
Мне кажется сюжет игры писалось чисто с вдохновения, то есть в голову пришла идея, записал, готово.
КРИТИКУЕШЬ ПРЕДЛАГАЙ
Я предлагаю чутка изменить сюжет. Больше напрягает маг. Сделать так, чтобы этот маг был не сильнейший, а такой себе (середнячок), но при этом чуть ли не последний из представителей магов. И на его долю выпало такое тяжелое бремя, что только он единственный может спасти мир и все на него надеются. Но не он, в свои силы он не верит. НО походу сюжета он будет прокачиваться.
Это позволит наблюдать за тем, как персонаж развивается, и за этим интересно наблюдать. Даже Роберта Макки писал в своем книге - “История на миллион”, что если персонаж не развивается, то он попросту не нужен, за ним не интересно наблюдать.
Есть и второй вариант.
По началу игры под управление попадает тот самый сильнейший маг. (Всё это происходит в первом акте.) Вместе со своим отрядом, он отправляется в тот самый поход, миссию Но его убивают, он недооценил силу и хитрость врага, он был самонадеян. В бою, он с командой, выявили слабость противника. Один выживший из отряда вернулся. Теперь под управление попадает маг середнячок. Появляется хоть какая-то информация о враге.