И в такой стилизованной реальности Николас Кейдж чувствует себя как дома. Пусть экранного времени у него совсем немного, но когда он появляется, то крадёт всё шоу. Даже в своей последней сцене актёр в образе Папани одними своими криками вызывает больший восторг, чем, собственно, экшен (а экшен, стоит заметить, тут очень и очень хорош). К реализму в своём перформансе Кейдж и тут не стремится, но это и не нужно, ведь куда веселее смотреть на то, как он изображает свою мрачную версию Бэтмена из старого сериала 60-х, со странноватой, комичной манерой речи и дробовиком наперевес. А в совместных сценах с Морец актёру удаётся показывать неподдельную нежность и заботу, даже когда его герой стреляет в дочку, чтобы та привыкла к бронежилету. Это ли не мастерство? — Антон Самитов
С завтрашнего дня мы вместе с Кейджем пойдём, что называется, на дно: будем обсуждать «Время ведьм», «Голодный кролик атакует» и «Сумасшедшую езду». Спасибо, что читаете.