Антропологи воссоздали лицо предка жителей Скайрима по скелету — художник Bethesda написал, что таким его и задумывал

Они сделали это по методу советского учёного Михаила Герасимова.

Антропологи воссоздали лицо предка жителей Скайрима по скелету — художник Bethesda написал, что таким его и задумывал

Международная группа антропологов-студентов из проекта Ancestral Whispers с портретной точностью воссоздала лицо атморанца из Саартала — первого города людей в Скайриме, на родине нордов. Специалисты отметили, что скелет предка относится к поздней Меретической эре.

Антропологи воссоздали лицо по скелету в качестве первоапрельской шутки, однако использовали для этого настоящую технику реконструкции, разработанную археологом Михаилом Герасимовым. Один из художников The Elder Scrolls V: Skyrim Джона Лобе обратил внимание на работу и написал, что именно таким и задумывал предков жителей Скайрима.

Я создавал скелетов из Skyrim и могу сказать, что вы проделали потрясающую работу по реконструкции. Я хотел, чтобы они выглядели такими громилами, с толстыми губами и бровями, похожими на неандертальцев. Именно такими, как у вас!

Джона Лобе, бывший художник Bethesda

Специалисты из Ancestral Whispers поблагодарили художника за отклик и назвали модели скелетов из Skyrim культовыми. В ответ на это Лобе написал, что хотел создать их устрашающими, но при этом сделать упор не на глазах, как это часто делают другие художники. По его словам, вместо этого он сфокусировался на зубах и бровях, в результате чего смог добиться нужного эффекта.

Антропологи воссоздали лицо предка жителей Скайрима по скелету — художник Bethesda написал, что таким его и задумывал

Обычно специалисты из Ancestral Whispers реконструируют лица реальных людей, живших в прошлом. Эксперимент со скелетом из Skyrim стал для них первым, когда они попытались восстановить лицо игрового персонажа.

531531
101 комментарий

художник Bethesda написал, что таким его и задумывалНу само собой

228

Вообще глянь его твиттер, он большой энтузиаст. И очень много времени уделил этой реконструкции, в том числе написал, что увлекается антропологией.

Так что, вероятно, и к созданию скелетов в Skyrim он подходил ответственно.

211

Комментарий недоступен

56

там все рожи такие отвратительные, так что не удивлен

3

Взгляд как у NPC из Oblivion. Будто квест хочет дать

38