Специалисты из Ancestral Whispers поблагодарили художника за отклик и назвали модели скелетов из Skyrim культовыми. В ответ на это Лобе написал, что хотел создать их устрашающими, но при этом сделать упор не на глазах, как это часто делают другие художники. По его словам, вместо этого он сфокусировался на зубах и бровях, в результате чего смог добиться нужного эффекта.
художник Bethesda написал, что таким его и задумывалНу само собой
Вообще глянь его твиттер, он большой энтузиаст. И очень много времени уделил этой реконструкции, в том числе написал, что увлекается антропологией.
Так что, вероятно, и к созданию скелетов в Skyrim он подходил ответственно.
Комментарий недоступен
там все рожи такие отвратительные, так что не удивлен
Взгляд как у NPC из Oblivion. Будто квест хочет дать