По доку: читается быстро, структурировано хорошо вроде бы. Концепт геймплея понятен. Замечание: графа "сеттинг" в структуре твоего дока имхо лишняя, т.к. дублирует выше написанное. По идее: почему нет, и сделать сможешь быстро. Советую не пытаться начинать с графики, чтобы как можно быстрее запрототипировать пару уровней (тут вполне за вечер можно управиться, при условии, что ты уже умеешь в какой-то движок хотя бы чуть-чуть). Мысль возникла такая: а разве в контексте листа маленький лист не будет падать быстрее? Разница в массе с большим листом пренебрежимо мала, зато площадь сопротивления воздуху значительно меньше.
Можно кстати сделать элементом геймплея, что меньший лист быстрее падает и более маневренный, тогда может появиться стратегия привлечения птиц, чтобы они улучшили форму и соответственно управляемость ценой жизни
По доку: читается быстро, структурировано хорошо вроде бы. Концепт геймплея понятен. Замечание: графа "сеттинг" в структуре твоего дока имхо лишняя, т.к. дублирует выше написанное.
По идее: почему нет, и сделать сможешь быстро. Советую не пытаться начинать с графики, чтобы как можно быстрее запрототипировать пару уровней (тут вполне за вечер можно управиться, при условии, что ты уже умеешь в какой-то движок хотя бы чуть-чуть).
Мысль возникла такая: а разве в контексте листа маленький лист не будет падать быстрее? Разница в массе с большим листом пренебрежимо мала, зато площадь сопротивления воздуху значительно меньше.
Можно кстати сделать элементом геймплея, что меньший лист быстрее падает и более маневренный, тогда может появиться стратегия привлечения птиц, чтобы они улучшили форму и соответственно управляемость ценой жизни