CD Projekt RED прокомментировала информацию о «падении морали» в студии

Но не стала вдаваться в подробности.

CD Projekt RED прокомментировала информацию о «падении морали» в студии

В середине сентября по сети разошлась информация, о том, что в CD Projekt RED наметился управленческий кризис. На анонимном сервисе Glassdoor появилось множество негативных отзывов о работе в студии — пользователи жаловались на уровень зарплаты, переработки и в целом упаднический трудовой климат. Эти данные подкреплялись и новостями о многочисленных увольнениях ключевых сотрудников.

Спустя месяц CD Projekt RED опубликовала обширное заявление, в котором объяснила потерю работников.

Люди уходят? Конечно. Мы всегда желаем им лучшего и уважаем их решение. Мы слушаем мнение о компании, которое они высказывают, когда объясняют своё увольнение.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы RED была отличным местом работы для всех. Но у нас есть набор ценностей и требований, который определяет, кто мы есть и как мы трудимся.

Нужно быть очень смелым, чтобы ставить судьбу ролевой игры AAA-класса и такого масштаба на плечи лишь нескольких людей.

Из заявления CD Projekt RED

В CD Projekt RED заявили, что увольнение некоторых сотрудников никак не повлияет на разработку масштабного проекта, а создание Cyberpunk 2077 «идёт по плану».

Однако отзывы на Glassdoor о тяжёлых условиях труда они прямо опровергать не стали, а, наоборот, подчеркнули, что работу в студии могут потянуть не все.

Каждая ролевая игра, которую мы создали, на старте казалась невозможной. У нас ушло пять лет на «Ведьмака», нам пришлось написать свой движок, чтобы закончить «Ведьмака 2», а потом мы с нуля переизобрели свой подход к разработке игр, чтобы выпустить «Ведьмака 3».

Когда мы начинаем длинный путь по созданию чего-либо, мы знаем, где конечная точка, и знаем, что если что-то кажется невозможным, не факт, что оно таковым является. И, как выясняется, обычно почти всё можно реализовать, нужно просто много веры, преданности и духа.

Такой подход к созданию игр не для всех. Он часто требует от людей попытку «изобрести колесо заново» — даже если они думают, что оно отлично работает. Но вы знаете что? Мы уверены в том, что изобретение колеса в каждый чёртов раз помогает сделать лучшую игру.

Это то, что способствует рождению инноваций и даёт нам возможность говорить о том, что мы усиленно работали над чем-то, и мы думаем, это стоит ваших с трудом заработанных денег. Если вы создаёте игры по принципу «и так сойдёт», вы не выйдете из зоны комфорта. А именно за её пределами и происходит вся магия.

Из заявления CD Projekt RED

В заявлении ничего не говорится ни о зарплатах, ни о переработках, ни о неквалифицированных менеджерах, на которых жаловались пользователи Glassdoor, хотя сам анонимный сервис упоминается.

7171
70 комментариев

у них очень профессиональный пресс-секретарь! Так развернуть минусы в плюсы, да еще и напомнить о высших целях — это просто браво!

83

Есть замена Пескову, а то он только и может, что "обращайтесь в компетентные органы" .

4

Это точно, лучшего ответа и придумать было нельзя

2
Раскрывать всегда
Появился геймплей ремастера Half-Life 2 на RTX Remix — демоверсия выйдет 18 марта

Она будет бесплатной для всех владельцев оригинальной игры.

202202
4949
99
66
22
11
11
В игру банально скучно играть в 2025 - эти ртксы, как мёртвому припарка
Control 2 вошла в стадию полноценной разработки

Компания активно трудится над тремя играми.

Control 2 вошла в стадию полноценной разработки
128128
3232
33
22
Если бы не клоун на их директоре, то я бы может быть и поиграл когда-нибудь в игры Ремеди, а так даже запускать не хочется
NVIDIA: отгрузки RTX 50 оказались вдвое выше RTX 40 за первые пять недель

В компании, судя по всему, довольны, но такое сравнение вряд ли можно назвать корректным.

NVIDIA: отгрузки RTX 50 оказались вдвое выше RTX 40 за первые пять недель
5151
88
33
22
11
11
Проходная серия, радующая только владельцев RTX 4000 тем, что не надо обновляться. Походу, норм 4К-гейминг могут и в RTX 6080 не завезти, если не говорить об RTX 6090, конечно.
На Amazon Prime Video завершился третий сезон «Неуязвимого»

Работа над четвёртым уже идёт.

На Amazon Prime Video завершился третий сезон «Неуязвимого»
6060
1010
66
55
11
11
Сезон вышел збс, особенно последние 2 серии.