[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["lawbreakers"], "comments": 48, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11549", "is_wide": "" }
Антон Самитов
3 800

Блежински о будущем LawBreakers: «Я не хочу потопить игру, скатившись в мерзкий free-to-play»

Гендиректор Boss Key Productions снова попытался объяснить причины неудачи своего онлайн-шутера и рассказал, возможен ли в будущем переход игры на условно-бесплатную модель.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как объяснил Блежински порталу Gamespot, небольшое количество пользователей в игре (которое уже после того, как было взято интервью, упало до рекордных десяти), вполне может быть связано с неудачным временем, выбранным для релиза.

Геймдизайнер заявил, что «сезон Destiny официально наступил», и внимание игроков будет ещё какое-то время приковано к сиквелу онлайн-шутера Bungie. При этом сам он похвалил разработчиков.

В первую [Destiny] я поиграл около недели и потом решил: «Ладно, я понял, в чём соль». Но, кажется, во второй [Bungie] исправили много ошибок и действительно сделали нечто особенное. Особенно учитывая то, как хорошо оптимизирована грядущая ПК-версия.

Клифф Блежински
гендиректор Boss Key Productions

Кроме того, он уверен, что LawBreakers несколько популярней на PlayStation 4 по сравнению с ПК.

Я не могу назвать конкретных цифр, но PS4 в сравнении с ПК держится неплохо. Потому что народ с лёгкостью включается, отдаёт 30 долларов и идёт играть онлайн, не особенно задумываясь.

А в случае с ПК сразу видно, как в интернете спешат окрестить что-то успехом или провалом. Наблюдать-то все любят.

Клифф Блежински
гендиректор Boss Key Productions

Блежински заверил, что в его студии будут прилагать все усилия, чтобы игра развивалась и пополнялась новым контентом. К продвижению шутера будут подходить по-разному, например, раздавая текущим пользователям ключи для друзей или проводя бесплатные выходные. Первая такая акция прошла в конце сентября.

Геймдизайнер не стал отрицать и вероятности перехода на условно-бесплатную модель, по которой LawBreakers собирались распространять изначально. При этом он заметил, что не хочет отпугнуть аудиторию.

Шестьдесят долларов — это большие деньги. Даже учитывая, что за всякие специальные издания, что выходят в последнее время, просят все сто. И я твёрдо верил, что при цене в 29,99 долларов… Это будет почти что импульсивная покупка.

Помогло это? Или повредило? Стоило ли нам сделать [LawBreakers] бесплатной? Может быть. Поэкспериментировали бы мы с таким подходом в будущем? Не исключено.

Но дело в том, что я не хочу скатываться в этот мерзкий free-to-play, потому что не хочу совсем потопить игру. И к нашей аудитории, которая ещё только-только развивается, я не собираюсь применять тактику какой-нибудь Candy Crush. Я после такого спать по ночам не смогу, при том, что и так сплю не очень хорошо.

Клифф Блежински
гендиректор Boss Key Productions

Кроме того, Блежински поделился, что у студии есть планы выпустить версию шутера для Xbox, хотя «перед этим ещё нужно провести кое-какие переговоры». И признался, что подумывает над релизом для Nintendo Switch. Однако отметил, что для этого им «хотелось бы слегка переосмыслить игру, чтобы она использовала портативность консоли».

LawBreakers вышла 8 августа на ПК и PS4. Гендиректор студии-разработчика уже говорил, что собирается развивать игру в долгосрочной перспективе, заявляя, что «это марафон, а не спринт». В начале сентября был опубликован контент-план к шутеру на четыре месяца.

#lawbreakers

Статьи по теме
Количество одновременных игроков в LawBreakers упало до десяти
В Steam пройдут бесплатные выходные LawBreakers
Клифф Блежински о старте LawBreakers: «Я постараюсь не быть таким *******»
У авторов LawBreakers есть планы на четыре месяца вперёд — несмотря на провальный старт
«Я лучше выпущу игру без хайпа, чем буду завышать ожидания игроков»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться