Шестьдесят долларов — это большие деньги. Даже учитывая, что за всякие специальные издания, что выходят в последнее время, просят все сто. И я твёрдо верил, что при цене в 29,99 долларов… Это будет почти что импульсивная покупка.
Помогло это? Или повредило? Стоило ли нам сделать [LawBreakers] бесплатной? Может быть. Поэкспериментировали бы мы с таким подходом в будущем? Не исключено.
Но дело в том, что я не хочу скатываться в этот мерзкий free-to-play, потому что не хочу совсем потопить игру. И к нашей аудитории, которая ещё только-только развивается, я не собираюсь применять тактику какой-нибудь Candy Crush. Я после такого спать по ночам не смогу, при том, что и так сплю не очень хорошо.
Походу этот американский специалист из пентагона что-то знает ))
Я не хочу потопить игру, скатившись в мерзкий free-to-playНу окей, тогда просто её топи, ведь она УЖЕ МЕРТВА. Нельзя потопить то, что УЖЕ потоплено.
По его же логике можно впилить free-to-play, и тогда, по закону плавающих веществ, игра должна всплыть.
"Я не хочу потопить игру, скатившись в мерзкий free-to-play"Довольно печально видеть такие высказывания от достаточно именитого гейм-дизайнера.
Free-to-Play - инструмент. Инструмент априори не может быть мерзким, или наоборот. Вопрос исключительно в том, как этот инструмент применять.
Комментарий недоступен
На самом деле мне всегда жалко так становиться за такие игры.Вроде игра хорошая, люди трудились, а никто не играет. Прям грустно становиться/