Вечный рок начинается с пафосного и очень крутого вступления и сразу же показывает нам ад на земле. Первый уровень очень напоминает по геймплэю игру 2016 года, но он стал более мясным а дробовик ощущается более мощным. И тут же всплывает первое кардинальное отличие от игры 2016 года — патронов жутко не хватает. Они у меня закончились на второй стычке и я как дурак бегал по всей арене пытаясь найти их, ведь я еще не привык использовать бензопилу(которую в прошлой части я игнорировал большую часть времени). Также игра стала заметно сложнее. Если в первой части я не испытывал особых трудностей на протяжении всей игры, то тут уже на втором уровне у меня возникли серьезные проблемы — демоны стали более агрессивными и быстрыми и нападают толпой, от того же рыцаря ада или барона ада без дэшей теперь не увернуться(а первая встреча с Мародером вообще превратила в ад уже мое существование). Пополнился так же и список свежего мяса на разделку Палачу — сразу же нам представляют арахнотрона(кибермозгопаук) и гаргулью(летающий имп, по сути), по ходу игры появятся и Whiplash(хз как ее там в русской версии обозвали, быстрая киберзмеюка с бдсм плеткой, бесит), Охотник Рока, Мародер, Каркас(туша на треноге, ставит щиты повсюду мешая стрелять и перемещаться), Дроны Мэйкр(летающие атакующие коробки с ресурсами, хотя такое на самом деле можно сказать про любого мелкого демона в игре), Тиран(по сути тот же кибердемон), прокаченный Рыцарь Ада(его там как-то называют но мне все равно, прокаченный рыцарь ада), Рыщущий(телепортируется за спину, бесит). Появились и старые знакомые — Арчвайл(как же я ненавижу этих людей, которые в русской версии сделали его Архвилем сука) и Элементаль Боли, а в конце так вообще придется убивать Икону Греха(и снова спойлеры, хотя, это же уже было во втором думе) и это сражение одно из самых эпичных на моей памяти и самое изнурительное и сложное в Вечном роке. Изменился и дизайн врагов — они теперь выглядят как те самые твари из первых частей(единственное исключение — барон ада, он стал выглядеть еще суровее и брутальнее чем когда либо до этого). У демонов также появились слабые места а к моменту смерти они превращаются в кровавое месиво с оголенными костями. А пинки так и остались надоедливыми и ненавистными мною кусками дерьма.
демоны стали более агрессивными и быстрыми и нападают толпойДа, поэтому на максимальной сложности улепётываешь с горящей задницей и пытаешься кого-то забрать по пути, вместо того, чтобы отпрыгивать и заходить сбоку, как в 2016.
первая встреча с Мародером вообще превратила в ад уже мое существованиеЗа что не стоит прощать новую часть - так это за неуязвимых врагов с опенингом меньше секунды (по крайней мере на самой высокой сложности). Ах да, они же ещё имеют иммунитет к BFG. Спасибо, приберегите такой дизайн врагов для Секиро.
У демонов также появились слабые местаКоторые до получения минигана/ракетницы единственная возможность более-менее безопасно их завалить. Три арахнотрона? Выцеливай в снайперском режиме их пушки, иначе заспамят. Два манкубуса? Если не отстрелишь им огнемёты, то они тупо отнимают площадь арены, по которой можно перемещаться. Какодемон? Кидай гранату в рот, расчехляй баллисту или приготовься потратить кучу боеприпасов. Щитовик? Доставай плазму, гаусса как в 2016 уже недостаточно. Разработчик просто-напросто диктует тебе, как именно надо крошить демонов. Либо соглашайся, либо страдай. Не говоря уже о набившем всем оскомину количестве патронов и жизненной необходимости искать и пилить мясо каждые 20-30 секунд.
а к моменту смерти они превращаются в кровавое месиво с оголенными костямиИз-за разлетающихся кусков мяса особенно поначалу непонятно, убил ты врага или нет.
Элементы же платформинга вплетены вполне удачно и местами создают определенный челлендж, но не раздражают.Кого как. Почему всемогущий Палач должен крутиться на трубах как ненормальный и падать в пропасть раз за разом? Определенную область в Урдаке я прошёл раза с седьмого, крутящийся на пути дэша кусок обшивки на орбите Марса - с десятого. Самый худший мувмент челлендж в Titanfall 2 лучше, чем любой подобный из Eternal.
Хотя в целом геймдизайн куда более целостный и продуманный чем в игре 2016 года.На арене, где знакомят с бафф-тотемом, который надо раздавить ногой, к нему не пойти. Запирание игрока с двумя манкубусами в лифте. Арена (перед самым концом игры), где нужно обязательно стрельнуть из BFG, патроны к которому лежат рядом, ибо мелочь не спавнится (привет туториалам "нажми сюда" из мобильных игр). Геометрия под нечеткими углами, невидимые стенки. Конечно, куда более целостный и продуманный дизайн.
скиловый думгай на изи вынести демонов.То-то на реддите спамят тредами про то, что демоны доминируют в баттлмоде в 80-90% случаев, а для того, чтобы выиграть Палачом, нужно либо иметь божественный скилл, либо демонов, не понимающих, что они делают.
Жалею, что предзаказал.
90% всех уровней проходятся на связке супершотгана и скила, что даёт больше брони с демонов и ускоряет перезарядку кровавого удара с неё же
Бензопила бесконечна, шелупонь можно просто игнорировать пока тебе не понадобятся патроны или хп, а ещё к ним очень удобно подтягиваться на цепи с дробовика
На любого врага можно потратить меньше 30 секунд на вынос, спасибо челенджам, они учат этому, кстати леденая граната имба, если марадер прикрыт щитом, а граната упала ему за спину, считай что это победа он не успеет разморозиться раньше 3 дуплетов.
Короче, будь внимательным
Разработчик просто-напросто диктует тебе, как именно надо крошить демонов.Либо кто-то не попробовал играть в игру, а не строчить комментарии. В игре полно способов расправляться с врагами. Да, тебе дают подсказки, как сделать это "правильно" — но учитывая, что перемещение по карте гораздо более важно, чем выбивание слабых точек у врагов, то по факту ты убиваешь тем, что есть.
жизненной необходимости искать и пилить мясо каждые 20-30 секунд.Там на картах патроны пачками лежат. Бензопила требуется раза 3-4 за всю карту (и это на Кошмаре, да)
Запирание игрока с двумя манкубусами в лифте.Которые ваншотятся взрывальщиками, ради которых этот бой и был затеян.
Чет хз, хайпили-хайпили, даж порывался купить, но чет как-то не сложилось.
Мрачной атмосферы не ощутил, зато увидел кучу всякого от прошлогоднего Rage 2 с "веселым" апокалипсисом, розовыми понями, анлоками-хуйлоками, учебными вставками, как стрелять, как прыгать, шесты какие-то даунские, эпилепсия на экране.
так мрачную атмосферу никто не обещал, скорее даже наоборот
Ага, "весёлый" апокалипсис!
Я в детстве как раз играл и в первый, и во второй Дум. Сейчас уже сложно вспомнить все подробности, но те игры мне запомнились очень плавным геймплэем - во время передвижения ствол плавно раскачивался, а стрельба из двустволки с перезарядкой вообще погружала своим ритмом в транс. Никакого безумного мяса там и в помине не было, поэтому для меня странно, когда современные игрожуры и обзорщики твердят один за другим, что новые Думы, они как старые олдскульные мясные шутаны из 90-х.
Дум 2016 и Дум Этернал на мой взгляд не имеют ничего общего с теми играми из моего детства. Сейчас на экране я наблюдаю только дикое мельтешение, разрывы, цветомузыку, бух-бах, калейдоскоп какой-то белиберды, кровь, кишки, крюк летит, выдирание из демонов различных частей, прыжки, скачки.
Так что эти игры не для меня, слишком огромен диссонанс между тем, во что я играл, и тем, что я вижу сейчас