Одна из основных деталей, которая цепляет в этой игре вместе с другими пунктами - прокачка ка самого героя, так и навыков игрока. Посмотрите сами, с самого начала мы, как и герой, ничего не знаем и ничего не умеем (с этим помогает ещё и непривычное управление), но со временем, набираясь опыта мы уже рубим орков направо и налево, разведывая доселе неизвестные участки карты.
Привет.
Текст написан хорошо, но анализ поверхностный. Самокопирование не мешает им делать хорошие игры, но Элекс 2 действительно вышел говном. Проблема не в этом. Вернее, не только в этом.
Привет, я Миша, давай знакомиться
В материале фактическая ошибка - на момент выхода Готики 1 (15 марта 2001) Морровинд (1 мая 2002) ещё не вышел. Его считали уже как раз таки конкурентом 2 части, а Обливион - третьей.
Спасибо, исправился
ведь большинство "доказательств" являются простыми отсылками на прошлые проектыФанаты игр Фромов: huh?
Часть разработчиков ушла, а оставшиеся напрочь лишена каких либо амбиций. Просто делают продукт, который за счёт фансервиса и лояльной фанбазы, позволяет студии существовать.