1. В прошлых играх если ты встречаешь по прохождению босса и не можешь его победить, ты или возвращаешься на старые локации, на путь к этому боссу и бьешь одних и тех же мобов пока не прокачаешься. Боссы почти всегда преграждают дальнейший путь, в DS3 вообще на старте игры тебя ставят перед боссом и или бросай игру или учись. В ER ты можешь или пойти по сюжету минуя всех этих минибоссов, сразу в академию, потом в столицу, потом к великанам и далее прямо к финалу за десяток-другой часов, а можешь отвлекаться на минибоссов, качаться на них и потом сюжетных боссов вообще без напряга побеждать., но путь займет уже сотню часов. Реюз боссов есть, но он для тех кому хочется больше или кому хочется подкачаться. Прям серьезно сложных боссов может 2-4 наберётся.
Ну если идти с чисто физ атакой, магией, без лишнего как и в прошлых частях, то боссы тут намного жоще. Более непредсказуемы, мувсет с малым окном для атаки по нему, но много фишек облегчающее прохождение, вообще для элден ринг это не совсем так, ибо если ты нашел подспорье потому что заморочился и исследовал пещеры и гробници, то почему бы не воспользоватся помощью. Игра награждает и упрощает этих боссов потому что ты сам нашел предмет или духа, или магию с помощью которого можно пройти босса.
В душах для меня главное препятствие - это дойти до босса. В ЭР это сам босс. После ЭР прям разочарование испытываю от боссов в дс1 и особенно в дс2. Такое чувство, будто Маргит в соло вынесет всех боссов в дс 2, которых я видел
Да. Найти посох метеорита или заковырять дракона - нехило так упрощает прохождение, но много ли кто сумел это сделать без гайдов с ютуба?
Она скорее более удобная и гибкая. Как ты сказал, тут куча геймплейных фишек на выбор. Не обязательно юзать все, можешь делать упор на что-то одно.
Ну и вот эти все костры прямо перед боссами. Это же круто. Как бесили в DS костры далеко от босса. Пока добежишь до босса, мог ещё десяток раз умереть. А ради чего? Тупо ради затягивания времени.
Я однажды решил перепройти ДС2, но два раза умер на Преследователе, после чего удалил игру.
Все эти забеги до босса, с врагами, расставленными так, чтобы мимо них нельзя было легко пробежать - пустая и раздражающая трата времени.
Костры/ клинья Марики перед боссами – это не только экономия времени, но и уважением к игроку. У меня в одном из подземелий не срабатывали клинья Марики перед боссом. Каждый раз после смерти мне приходилось пробегать весь данж заново. Если бы так было во всей игре, я бы в неё не играл вообще. Мне просто жалко тратить свое время на однообразную беготню.
Elden Ring прощеИз-за введение опенворлда сломался баланс, после академии делаешь квест рены, красную зону. На плато альтус ты уже приходишь перекачанной машиной с прокачанной пушкой.
Боссы тоже не сложные потому что в основном это реюз с известным мувсэтом, а сложные именно по сюжету, потому что ты не знаешь их движений.
Выполнение побочек стало в разы сложнее из-за огромного мира и неочевидности действий. Некоторые квесты имеют найтупеший геймдиз, где ты должен просто угадать, что делать дальше.
В общем, введение механики открытого мира нужно еще полировать и полировать, сейчас оно больше портит игру, т.к. в балансе нет баланса