Посмотрел выступление Николая на Skillbox. У меня сложилось впечатление, что он обучает как делать игры в виде хобби, если у тебя есть основной стабильный доход.
Очень интересно что получится из новых маленьких проектов. Студии желаю всяческих удач.
Не совсем так. Скорее, я пытаюсь показать, как думаю сам. Как можно, не имея серьёзных средств, опыта и серьёзных партнёров, сделать интересно и с шансом на успех.
Но да, конечно, это больше рассчитано на начинающих.
И это отлично. Я как-то заглянул в дебри форума разработчиков мобильных игр. Большинство обсуждений, как заставить игроков тратить больше денег в f2p говне.
Мне тоже очень интересно, но согласитесь, в целом этот подход имеет право на жизнь, потому что если игры делать чисто как бизнес вот на 100%, то это крайне высоковероятно будет цельнотыренный каргокульт без всякого вкуса и стиля и надежды подарить игроку что-то большее чем дыру в кармане и чувство что "меня хотят подоить", примеров чего сейчас на рынке к сожалению довольно много.
Однако радует, что в море мертворожденных бездушных клонов сделанных либо для галочки, либо за быстрым рублем есть такие вот исполины и легенды, без которых индустрия была бы чуточку менее волшебной и чуточку более вомгле.
Посмотрел выступление Николая на Skillbox. У меня сложилось впечатление, что он обучает как делать игры в виде хобби, если у тебя есть основной стабильный доход.
Очень интересно что получится из новых маленьких проектов. Студии желаю всяческих удач.
Не совсем так. Скорее, я пытаюсь показать, как думаю сам.
Как можно, не имея серьёзных средств, опыта и серьёзных партнёров, сделать интересно и с шансом на успех.
Но да, конечно, это больше рассчитано на начинающих.
И это отлично.
Я как-то заглянул в дебри форума разработчиков мобильных игр.
Большинство обсуждений, как заставить игроков тратить больше денег в f2p говне.
Мне тоже очень интересно, но согласитесь, в целом этот подход имеет право на жизнь, потому что если игры делать чисто как бизнес вот на 100%, то это крайне высоковероятно будет цельнотыренный каргокульт без всякого вкуса и стиля и надежды подарить игроку что-то большее чем дыру в кармане и чувство что "меня хотят подоить", примеров чего сейчас на рынке к сожалению довольно много.
Однако радует, что в море мертворожденных бездушных клонов сделанных либо для галочки, либо за быстрым рублем есть такие вот исполины и легенды, без которых индустрия была бы чуточку менее волшебной и чуточку более вомгле.
Как жизни детей до появления мира Гарри Поттера