Когда он вышел, многие, конечно, испытывали недоумение. Складывалось впечатление, что «студии конец, Николаю — хана, он выдохся, у него вот-вот отберут руль, в студии раздрай». И, мол, туда таким чудакам и дорога. Ну, что говорить — скверная получилась статья, в тоне «разоблачение мнимых кумиров». Смысл ответов был искажён — и самое неприятное, что очевидно это было сделано нарочно.
У наших товарищей из tinyBuild есть собственный подход, в который мы не вмешиваемся.
Мне всегда казалось, что тайнибилд вообще нихрена не делает, только спамят тебе на почту мусор всякий.
Они карманная студия при большом издателе. Банкротят инди-девелоперов и забирают права на узнаваемые тайтлы. Готов спорить, что по контракту Ледорубам запретили рекламировать Мор своими силами.
Комментарий недоступен
Они сильно подсобили с юнити, без них игра бы так и осталась на оптимизационном уровне мраморного гнезда с PAX 16
Комментарий недоступен
Уж постараемся пораньше. )
На самом деле, конечно, остальные сценарии у нас в приоритете.
Просто по той причине, что мы должны их бэкерам. Это самое важное.
А если серьезно, то судя по интервью студией будет взята некоторая пауза, по окончанию которой ребята возьмутся за остальные сценарии Мора - никто бросать его не собирается.
Пауза взята не только чтобы отдохнуть, выдохнуть и переключиться, сколько для того чтобы придумать новый, нестандартный и интересный геймплей за этих персонажей (что, к слову весьма разумное, взвешенное и адекватное решение кмк, учитывая, что с одной стороны ресурсы не бесконечны, а с другой - высоту планки, которую они задали в Гаруспике даже с учетом минусов из коммента выше) чтобы потом людям был выдан целостный, многосторонний и действительно знаковый продукт, а не тяп-ляп на коленке та же самая история с теми же механиками только от женского лица.
В чем лично я их полностью поддерживаю и опять таки готов хоть за мерч, хоть за что-то подкинуть копеечку если надо.