Первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчики поделились им в честь Дня рождения «Тени Чернобыля».
Публикацию кадра разработчики сопроводили поздравлением. В нём говорится, что это не последний раз, когда фанаты услышат об игре в 2020 году.
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» поступила в продажу 20 марта 2007 года в США, а 23 марта — в Европе. Игре исполнилось 13 лет.
С праздником, Сталкеры!
Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Эта дата изменила мир на «до» и «после». Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки. Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.
Вы изменились, став настоящими сталкерами.
Вы сделали этот день навсегда особенным.
Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.
Сейчас многие из вас вынуждены находиться дома. Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты. Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.
2 января GSC Game World официально подтвердила, что игра создаётся на базе Unreal Engine 4 и представила модель батона, созданного для шутера.
Официальный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся в мае 2018 года. С тех пор помимо батона разработчики также представили официальный логотип и арт шутера, а заодно провели ARG с розыгрышем ключей.
Сейчас многие из вас вынуждены находится дома.
Комментарий недоступен