Вы меня простите, но это устаревшее говно. Да, очень много привнесшее в жанр, но все-же устаревшее говно. Хотел немного расширить кругозор, но лучше назад, в трпг ирать пойду. Которые, в отличии от, могут быть устаревшими, или говном, но устаревшим говном редко являются.
Xcom: enemy withinочень много привнесшее в жанрЧто, блядь, оно привнесло в жанр? Деградацию AP до двух действий, или промахи в упор, с пролетом пули сквозь врага, ведь пуля теперь не физический объект? Я ебал такой "вклад" в жанр.
Я имел в виду конкретно то, что многие игры сейчас делают с оглядкой на первый перезапущенный xcom. Хотя, в моем любимом Передовом Задании 3 было ровно то же самое (ход состоит из двух действий), задолго до выхода Enemy Unknown. А позиционирование правда очень весело выглядит: то сквозь стену с почти 100% шансом стреляют, то в упор шанс 80 какого-то хрена. А уж анимации промахов - это что-то с чем-то. Такое чувство, что у тебя в отряде дегроды, которые просто отправляют очередь в воздух при шансе 60, хотя какие там 60 - если выстрелы улетели даже не близко.
Сделала пошаговые тактики вновь великими, не побоявшись откинуть устаревший геймдизайн с сотнями бесполезных очков действий.
С традиционной системой АР у стоящего на месте юнита было слишком охрененное преимущество перед набегающим, тут это малость пофиксили.
На самом деле, думал во вторую сразу начать, или в третью, но очень большое влияние именно первой части перевесило - видимо, зря.