Подготовка к операции. На этой стадии игрок получает информацию об операции, набирает и снаряжает команду. Все операции начинаются с этой стадии.
Фаза расстановки. В этой фазе игрок расставляет своих бойцов в доступных для этого зонах, задает им позу и направление взгляда. Эта фаза доступна только один раз в самом начале операции.
Фаза планирования. В этой фазе игрок отдаёт приказы своим бойцам, приказы можно отдавать цепочкой, то есть передвинуться сюда, затем залечь и повернуться в таком-то направлении. Необходимо спланировать действия своих подчиненных на ближайшие 20 секунд (можно и на большее время — всё зависит от личных предпочтений) . При планировании следует учитывать возможное местоположение противника, предвидеть его действия, учитывать особенности местности. Подчиненные знают об окружающей обстановке лишь то, что они слышат и видят. Игрок видит и слышит всё то, что видят и слышат подчиненные, плюс у игрока есть возможность обозревать поле боя «сверху».
Фаза просчёта. Когда планирование завершено, начинается фаза просчёта, в которой осуществляется просчёт выполнения приказов (20 секунд игрового времени) , как для подчинённых игрока, так и для бойцов противника.
Фаза визуализации. Это заключительная фаза, в которой показывается всё, что произошло за 20 секунд. Воспроизведение можно останавливать, перематывать, ускорять и замедлять. Камера свободная, так что всегда можно разглядеть то, что привлечёт внимание. После этой фазы игрок переходит снова в фазу планирования, чтобы спланировать следующие 20 секунд.
Можно подушнить? А в чём забавность?
Запрещаю
Это от Мистов игра вроде, авторов КДР и Власть закона.
Да, они самые.
В школьные годы обожал эту игру, правда по кампании дальше 3 миссии не двинулся, маловат был для такой тактической составляющей, ваншотят твоих на ура, зато в сетевую с одноклассником залипали дни напролёт, особенно нравилась вертикальность карт - тогда это было крайне необычно, что можно в многоэтажке подняться на крышу и закемперить там своего снайпера с «Валом»