Тот момент, когда %random_comment% хотел бы сказать "оказуалили", но не знает что происходит с автомобилем, если поставить другой воздушный фильтр или увеличить степень сжатия двигателя
если увеличить степень сжатия двигателя - он будет меньше весит, но это зависит от метода сжатия. В большинстве случаев время распаковки имеет большее значение, чем степень сжатия, кроме случаев с ограниченным трафиком или лимитированном месте на сервере...
(А если без шуток, то чем выше степень сжатия - тем мощнее двигатель. Но при этом растут: октановое число топлива чтобы движок не взорвался и расход горючего).
Упростить не значит ухудшить. В Ассето Корсе и того нету, включая удобного интерфейса, но это не мешает ей быть наиболее точным автосимом. А уж кастомизации, не считая настроек автомобиля, в ней и подавно нету. Да и добавлю, те кто хочет образовываться уже строят корчи с раздолбаных ВАЗов 2107 на гаражах. Игры это не совсем то место где нужно "образовываться", и автосимуляторы не обязаны такими быть.
А могли бы добавить в справку, что за что отвечает, заодно и игроки образованнее бы стали. Лично мне кажется, что режим убрали из-за низкой популярности, а не из-за отсутствия знаний у игроков.
На сколько я понимаю, большая аудитория это дети и подростки. Они не особо горят желанием познавать тонкости настройки, они любят что то более аркадное, взять тот же будущий НФС Пэйбэк, который больше похож на Форсаж, нежели на автоспорт. А раньше было развлечение, копаться с папином в его жигуле, а потом играть в клубе.
Мне кажется, что ЦА этой игры как раз не дети и подростки, а люди от 18 лет, которые уже могут работать и водить машину. Уже и взрослые люди не особо хотят копаться во внутренностях машины.
Помню слушал тут один подкаст и удивлялся, как один Максим в одной игре нахваливал новый режим карьеры, в котором вместо гонок увлекательные задания, типа обгони две машины на повороте. Дескать, это куда интереснее, чем просто 25 гонок проехать по разным трассам, новое слово в жанре, 10/10, в карьере новые смыслы и все такое
Ну если вам нравится 20 часов дрочить по кольцу чтобы нафармить денег и купить самую мощную машину в группе, а потом ещё 20 часов дрочить по кольцу... Там Forza 7 рядышком вышла.
Я лично считаю, что игроки как и со всем реально новым повайнят, привыкнут и войдут во вкус. Потому что структура карьеры в Sport сфокусированная, классная, челленджевая и заточена на то, чтобы сделать из тебя хоть какое-то подобие гоночного водителя.
А мне до сих пор кажется идеальной именно тот соревновательный режим, который был в Gran Turismo 2, т.е. строго говоря карьерная лестница, которая вплоть до 5й части не менялась принципиально и спец-соревнования по брендам автомобилей, которые потом в 5й части раскидали в карьере рандомно.
Неужели во всех GT был такой убогий мультиплеер? На данный момент в мультиплеере только 3 карты для 3ех разных классов машин... (которые якобы должны каждый день меняться) Неужели блин так трудно было сделать лобби, с кастом настройками и т.д
p,s Надеюсь я просто слепой и вы поставите меня на путь истинный
" Когда люди говорят, что в GT Sport нет одиночной кампании или нет режима GT Mode, это не совсем верно. Теперь у нас есть хорошо организованное меню и верхняя навигационная панель" Рыдаю! До слёз! :-)))))
Все равно никак не понимаю, как связана одиночная карьера в игре и то, разбирается игрок в авто или нет, там же не симулятор автомеханика был. Да и в принципе странно делать игру с замахом на симулятор и считать, что ЦА не интересуется автомобилями
Тот момент, когда %random_comment% хотел бы сказать "оказуалили", но не знает
что происходит с автомобилем, если поставить другой воздушный фильтр или увеличить степень сжатия двигателя
если увеличить степень сжатия двигателя - он будет меньше весит, но это зависит от метода сжатия. В большинстве случаев время распаковки имеет большее значение, чем степень сжатия, кроме случаев с ограниченным трафиком или лимитированном месте на сервере...
Сжимай двигатель!
На самом деле всё очень просто!
(А если без шуток, то чем выше степень сжатия - тем мощнее двигатель. Но при этом растут: октановое число топлива чтобы движок не взорвался и расход горючего).
Упростить не значит ухудшить. В Ассето Корсе и того нету, включая удобного интерфейса, но это не мешает ей быть наиболее точным автосимом. А уж кастомизации, не считая настроек автомобиля, в ней и подавно нету. Да и добавлю, те кто хочет образовываться уже строят корчи с раздолбаных ВАЗов 2107 на гаражах. Игры это не совсем то место где нужно "образовываться", и автосимуляторы не обязаны такими быть.
А могли бы добавить в справку, что за что отвечает, заодно и игроки образованнее бы стали. Лично мне кажется, что режим убрали из-за низкой популярности, а не из-за отсутствия знаний у игроков.
При этом настройки машины богаты все равно, я вчера пять секунд отыграл на мустанге за счёт правильной настройки коробки
Комментарий недоступен
Правильно делают, большей части до пизды, что там за сжатие чего-то там
Грустно вспомнил как в SLRR подкручивал фазы распредвалов и подбирал идеальную смесь.
На сколько я понимаю, большая аудитория это дети и подростки. Они не особо горят желанием познавать тонкости настройки, они любят что то более аркадное, взять тот же будущий НФС Пэйбэк, который больше похож на Форсаж, нежели на автоспорт. А раньше было развлечение, копаться с папином в его жигуле, а потом играть в клубе.
Мне кажется, что ЦА этой игры как раз не дети и подростки, а люди от 18 лет, которые уже могут работать и водить машину. Уже и взрослые люди не особо хотят копаться во внутренностях машины.
Помню слушал тут один подкаст и удивлялся, как один Максим в одной игре нахваливал новый режим карьеры, в котором вместо гонок увлекательные задания, типа обгони две машины на повороте. Дескать, это куда интереснее, чем просто 25 гонок проехать по разным трассам, новое слово в жанре, 10/10, в карьере новые смыслы и все такое
Ну если вам нравится 20 часов дрочить по кольцу чтобы нафармить денег и купить самую мощную машину в группе, а потом ещё 20 часов дрочить по кольцу... Там Forza 7 рядышком вышла.
Я лично считаю, что игроки как и со всем реально новым повайнят, привыкнут и войдут во вкус. Потому что структура карьеры в Sport сфокусированная, классная, челленджевая и заточена на то, чтобы сделать из тебя хоть какое-то подобие гоночного водителя.
А мне до сих пор кажется идеальной именно тот соревновательный режим, который был в Gran Turismo 2, т.е. строго говоря карьерная лестница, которая вплоть до 5й части не менялась принципиально и спец-соревнования по брендам автомобилей, которые потом в 5й части раскидали в карьере рандомно.
Ребята, простите за оффтоп.
Неужели во всех GT был такой убогий мультиплеер?
На данный момент в мультиплеере только 3 карты для 3ех разных классов машин... (которые якобы должны каждый день меняться)
Неужели блин так трудно было сделать лобби, с кастом настройками и т.д
p,s Надеюсь я просто слепой и вы поставите меня на путь истинный
Там есть индивидуальные лобби.
" Когда люди говорят, что в GT Sport нет одиночной кампании или нет режима GT Mode, это не совсем верно. Теперь у нас есть хорошо организованное меню и верхняя навигационная панель"
Рыдаю! До слёз! :-)))))
Комментарий недоступен
Это же Sport,а не Underground.
Все равно никак не понимаю, как связана одиночная карьера в игре и то, разбирается игрок в авто или нет, там же не симулятор автомеханика был. Да и в принципе странно делать игру с замахом на симулятор и считать, что ЦА не интересуется автомобилями