В GT Sport сократили режим карьеры из-за понизившейся автомобильной грамотности игроков

Автор серии автосимуляторов Кадзунори Ямаути считает, что современные геймеры уже не так хорошо разбираются в устройстве машин.

В GT Sport сократили режим карьеры из-за понизившейся автомобильной грамотности игроков

17 октября вышла Gran Turismo Sport. Многие из фанатов серии обратили внимание, что в последней игре пропал режим GT Mode. В нём геймеры, ограниченные внутриигровым бюджетом, покупали дешёвый подержанный автомобиль и по мере прохождения улучшали его технические характеристики.

На официальной презентации игры в городе Модена, Италия, генеральный директор студии Polyphony Digital и автор игр серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути объяснил причину исчезновения полюбившегося поклонникам режима.

Двадцать лет назад, когда мы выпустили первую Gran Turismo, люди знали, что происходит с автомобилем, если поставить другой воздушный фильтр или увеличить степень сжатия двигателя. У новых пользователей этих знаний нет, потому что они больше не интересуются автомобилями.

Поэтому мы упростили некоторые элементы игры, чтобы вы могли заниматься всё теми же вещами, но в более понятной форме для тех людей, которые только познают устройство машин.

Кадзунори Ямаути, генеральный директор Polyphony Digital

По словам Ямаути, большая часть режима GT Mode «перекочевала» в раздел Mission Challenge. В нём есть гонки разных типов и по разным правилам, где пользователь может настраивать и совершенствовать автомобиль.

Когда люди говорят, что в GT Sport нет одиночной кампании или нет режима GT Mode, это не совсем верно. Изменения отразились на интерфейсе. Все те вещи, которыми вы занимались в прошлых частях, по-прежнему присутствуют в игре.

Теперь у нас есть хорошо организованное меню и верхняя навигационная панель. Если бы мы расположили те же элементы в формате таблицы, думаю, игроки бы восприняли это как нечто из прошлых частей серии.

Кадзунори Ямаути, генеральный директор Polyphony Digital

Gran Turismo Sport доступна эксклюзивно для систем PS4. В преддверии релиза вышла триал-версия игры, в которую сыграло больше миллиона человек. Также пользователи сделали миллион фотографий в фоторежиме игры.

4.7K4.7K открытий
44 комментария

Тот момент, когда %random_comment% хотел бы сказать "оказуалили", но не знает
что происходит с автомобилем, если поставить другой воздушный фильтр или увеличить степень сжатия двигателя

Ответить

если увеличить степень сжатия двигателя - он будет меньше весит, но это зависит от метода сжатия. В большинстве случаев время распаковки имеет большее значение, чем степень сжатия, кроме случаев с ограниченным трафиком или лимитированном месте на сервере...

Ответить

Сжимай двигатель!

Ответить

На самом деле всё очень просто!

(А если без шуток, то чем выше степень сжатия - тем мощнее двигатель. Но при этом растут: октановое число топлива чтобы движок не взорвался и расход горючего).

Ответить
Комментарий удалён модератором

Упростить не значит ухудшить. В Ассето Корсе и того нету, включая удобного интерфейса, но это не мешает ей быть наиболее точным автосимом. А уж кастомизации, не считая настроек автомобиля, в ней и подавно нету. Да и добавлю, те кто хочет образовываться уже строят корчи с раздолбаных ВАЗов 2107 на гаражах. Игры это не совсем то место где нужно "образовываться", и автосимуляторы не обязаны такими быть.

Ответить

А могли бы добавить в справку, что за что отвечает, заодно и игроки образованнее бы стали. Лично мне кажется, что режим убрали из-за низкой популярности, а не из-за отсутствия знаний у игроков.

Ответить