Valve рассказала, почему ей пришлось сократить вступление Half-Life: Alyx — изначально оно длилось 1-2 часа

Только после него игрок получал первое оружие.

Valve рассказала, почему ей пришлось сократить вступление Half-Life: Alyx — изначально оно длилось 1-2 часа
316316

Вам нужно ясно дать понять игроку, где ему находиться, чтобы всё выглядело естественно. Он не должен думать, куда ему встать, чтобы не помешать развитию сцены.И в чем здесь проблема? Другим частям халфы это не мешало. Да и мало людей, которые в такие моменты в играх реально переживают и думают над тем, как и куда им встать.

3

да и мало людейПривет

40

Прямо в тексте есть объяснение того почему другим частям это не мешало.

Если вы столкнётесь, мы можем просто оттолкнуть вас, и это будет довольно естественно.

В VR такое не сработает.

6

Лаборатория Кляйнера со своими интерактивными вещицами нехило так разбавляла повествование.

2

В HL2 ты мог вставать куда хочешь, и персонажи продолжали смотреть на тебя. Забытые технологии, не иначе!

1

думают над тем, как и куда им встать.Я почему то сразу вспоминаю спидраны HL2, где люди люди кучу времени тратили, чтобы найти самое эффективное место, где во время катсцен стоять надо.

Комментарий недоступен