Вам нужно ясно дать понять игроку, где ему находиться, чтобы всё выглядело естественно. Он не должен думать, куда ему встать, чтобы не помешать развитию сцены.И в чем здесь проблема? Другим частям халфы это не мешало. Да и мало людей, которые в такие моменты в играх реально переживают и думают над тем, как и куда им встать.
думают над тем, как и куда им встать.Я почему то сразу вспоминаю спидраны HL2, где люди люди кучу времени тратили, чтобы найти самое эффективное место, где во время катсцен стоять надо.
Вам нужно ясно дать понять игроку, где ему находиться, чтобы всё выглядело естественно. Он не должен думать, куда ему встать, чтобы не помешать развитию сцены.И в чем здесь проблема? Другим частям халфы это не мешало. Да и мало людей, которые в такие моменты в играх реально переживают и думают над тем, как и куда им встать.
да и мало людейПривет
Прямо в тексте есть объяснение того почему другим частям это не мешало.
Если вы столкнётесь, мы можем просто оттолкнуть вас, и это будет довольно естественно.
В VR такое не сработает.
Лаборатория Кляйнера со своими интерактивными вещицами нехило так разбавляла повествование.
В HL2 ты мог вставать куда хочешь, и персонажи продолжали смотреть на тебя. Забытые технологии, не иначе!
думают над тем, как и куда им встать.Я почему то сразу вспоминаю спидраны HL2, где люди люди кучу времени тратили, чтобы найти самое эффективное место, где во время катсцен стоять надо.
Комментарий недоступен