Valve добавила возможность свободно вращать камеру стиком в Half-Life: Alyx после многочисленных просьб игроков

Ранее это происходило только рывками.

Valve добавила возможность свободно вращать камеру стиком в Half-Life: Alyx после многочисленных просьб игроков

Для игры вышел патч 1.1, который добавляет функцию плавного вращения камерой и несколько разных настроек скорости для неё. Об этом с момента релиза просили некоторые пользователи.

Ранее повороты с помощью контроллера осуществлялись только рывками — эту возможность тоже оставили в игре.

Помимо этого патч исправляет небольшие баги со звуком и управлением в главном меню, а также повышает разрешение следов удара на противниках. С полным списком исправлений можно ознакомиться здесь.

Half-Life: Alyx вышла 23 марта, а количество активных игроков за первые часы релиза превысило 40 тысяч.

129129
153 комментария

Все ради игроков, Гейб красавчик 

112
Ответить

команда valve красавчики) ну и дедушка Гейб конечно же тоже)

29
Ответить

На самом деле единственный и правильный ход был от Valve сделать игру в VR, уверен продолжение будет тоже в VR. Как бы у кого не бомбило, а удивить сейчас обычным шутером как было когда то давным давно уже вряд ли получится, так что Гейб все верно сделал. Ожидания слишком завышенные у людей почему то, а революции в жанре у студии бы не получилось на 99%. А вот в виртуальной реальности игра прорывной вышла. Так что думаю учитывая опыт и уже имеющиеся наработки будет снова игра в VR, и это как по мне хорошо.

39
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Только хл2 не была революцией, она была крутым шутером с хорошей историей, отличной интерактивностью и прочими годными приемами. Революцией она не стала потому, что на жанр в итоге повлияла не сильно.

И реально задолбали со совим "Ну вот хорошо, что вр, а то засрали бы"
1. Аликс и без ВР приняли бы более чем тепло.
2. Удивлять можно и без ВР.

1
Ответить

У них еще Портал и Лефт фор Дед в закромах лежат (для экспериментов). А вот HL всегда была прорывной игрой с новыми инновационными механиками. Видимо поэтому так долго новую часть и не выпускали (просто не видели смысла делать банальное продолжение).

Ответить