Три совета горящим головам, желающим попасть в индустрию? Во-первых, делайте то, к чему лежит душа. Во-вторых, стремитесь делать игру, которая понравилась бы самим. Наконец, не сдавайтесь. Разрабатывать игры тяжело. До старта многие даже не догадываются, насколько. Могут возникнуть проблемы, но главное — держаться.
В Бразилии мне говорили, что я следующий Нотч
Для того, чтобы стать Нотчем, надо продать за миллиарды свою игру и посвятить все дальнейшее время битвам с феминистками в твиттере, хе-хе.
Про Delta Force: Black Hawk Down забавно было узнать, конечно. Тоже обожал её.
аж всплакнуть потянуло)
Ох, до чего же дядька умный!
Просто восторг от того что он отвечает и как себя ведёт.
Браво!
Реально молодец, взял и сделал прорыв там, где его не было все эти годы, и многим казалось что всё уже сказано.
Грин не сделал ни одного прорыва к твоему сведению, а его игра просто симфония багов и глюков с отвратительной оптимизацией.
И вот наконец то я создал ремейк мода с выживанием без выживания, а следующим уже буду делать выживание. Так свежо что аж прослезился, ведь сурвайволов так мало на рынке, что жанр можно хоронить.
PUBG несомненно коммерческий успех, но в этой игре нет ни одной свежей или хотя бы отдалённо оригинальной идеи, и даже визуальная часть невероятно пресная, что уж говорить о посредственной технической составляющей.
Вперёд, бежим в киберспорт, несмотря на то, что сама идея о том что подобная игра может быть киберспортивной, аутична.
И кейсы, кейсы давай, ото ведь нам есть нечего, игры нынче с продаж не окупаются, и в этом виноваты игроки с высокими запросами из-за которых бюджеты на разработку непомерно растут. (Ладно хоть это говно можно продать, так что не слишком критично) Но тут наверное стоит сказать об одном моменте затрагивающем кейсы, думаю ни для кого не будет открытием что в CS:GO куча людей только и делает что фармят кейсы. Популярность?
Жажда лёгкой наживы и дешевая популярность, вот что такое PUBG.
А теперь можете дизлайкать меня за правду.